» » Самый первый Range Rover уйдет с молотка
Авто новости
13.08.14 (15:19)
1762
Источник © 1gai.ru, Eric

Самый первый Range Rover уйдет с молотка

Рендж Ровер под номером «001»

 

В современности вы скорее всего обнаружите новый Range Rover вальяжно перемещающемся в городских декорациях, где-нибудь по центральным улицам мегаполисов или отвозящим чад респектабельных граждан в школу, а также ожидающим прилета самолета где-то в Шереметьево или Хитроу. В общем антураж сплошь городской и намека нет на внедорожные суровые приключения. Скучно и неромантично.

Самый первый Range Rover уйдет с молотка

То ли дело первый Range Rover, тот был настоящим вездеходом, одетым в шикарный английский смокинг. Запущенный в серию в 1970-м, он должен был совместить в себе лучшие качества внедорожника, были взяты от Land Rover и комфорт сопоставимый с удобствами премиального седана того времени. Получилось ли совместить несовместимое? Конечно да!

Самый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молотка

Прошло немного времени, этот автомобиль вобравший в себя уникальные качества стал легендарным, а легенды в автомобильном мире либо бесценны, либо стоят очень больших денег. И время от времени такие машины восстанавливаются знающими людьми и уходят с молотка на аукционах. По такому сценарию и пошли по отношению самому первому выпущенному Range Rover, который носил номер шасси #001.

Самый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молотка

4 сентября этого года в Лондоне на аукционе The Salon Privé Sale (известным продажами старых и старинных автомобилей в идеальном состоянии по очень большим ценам) пройдут торги в которых организаторы надеются реализовать «Первый» Рэндж Ровер по цене $168.000- 235.000.

 

Прощание с легендой: Лэндровер Defender уходит на пенсию

 

Даже сейчас самые «богатые» Range Rover стоят поменьше таких денег. Но есть резон немного переплатить и взять Rover с шасси #001. На современном вседорожнике вы не будете притягивать столько восхищенных взглядов, проезжающих мимо водителей или проходящих возле пешеходов. Идеально восстановленная старина всегда в моде.

 

Автомобиль строился с 24 ноября по 17 декабря 1969 года. Был зарегистрирован 2 января 1970, за шесть месяцев до начала официальных продаж. Первый владелец автомобиля- Михаэль Фурлонг, человек имеющий к успеху Рэндж Ровера прямое отношение. Он снял несколько рекламных роликов для раскрутки новинки.

Самый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молотка

Дальнейшая судьба автомобиля под номером «001» ушла в тень. Последующие владельцы перекрасили кузов и след Ровера подзатерялся. Пока не наступили 1990-е.

 

Подарив автомобилю вторую жизнь. Цвет кузова был восстановлен, было отреставрировано все, вплоть до оригинального номерного знака.

Самый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молотка

На Рэндже стял 3.5 литровый V8 от Buick имевший смешные 135 лошадей. Но так как предназначение авто все же склонялось в сторону внедорожных свойств, то мощности и крутящего момента с головой хватало для подобных целей.

Самый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молоткаСамый первый Range Rover уйдет с молотка

Ник Вайл, финансовый директор Silverstone Auctions подводит итоги тому, что автомобиль попал на аукцион, "Прекрасно, что у нас есть возможность предложить культовую Британскую модель для аукциона в Великобритании, отличное совпадение… мы ожидаем изрядный интерес когда начнутся торги."

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru