» » Гоночный монстр Range Rover Sport SVR 2015 года
Авто новости
13.08.14 (23:07)
2529
Источник © 1gai.ru, Eric

Гоночный монстр Range Rover Sport SVR 2015 года

Знак SVR на груди и него

 

Выдержка из рассказа гонщиков тестировавших Range Rover Sport.

 

Когда мы впервые тестировали Range Rover Sport с его легким алюминиевым шасси, мы в очередной раз почувствовали одну особенность присущую всей линейке Land Rover’ов, с самых первых автомобилей Range Rover, совмещение не совмещаемого, первоклассного вседорожника с еще не потерянными внедорожными качествами джипа, а также захватывающей дорожной динамики и маневренности. В большей степени именно к последнему склоняется этот некогда полноценный джип, а ныне симбиоз спорткара с кузовом джипа.

Гоночный монстр Range Rover Sport SVR 2015 года

Чем примечательна аббревиатура SVR на Range Rover? Тем что этот монстр с двигателем в 550 л. с., проезжает Нюрбургринг быстрее, чем Ferrari 355 GTB? И его можно заслуженно назвать самым быстрым внедорожником в мире?

Гоночный монстр Range Rover Sport SVR 2015 года

Конечно по общему признанию Ferrari 355 экземплярчик устаревший по всем показателям, уже почти реликвия и стоит ли сравнивать старое и новое, но все же, прохождение круга за 8 минут 14 секунд на полноценном по габаритам и массе большом кроссовере заслуживает уважения. Разгон до 100 км/ч за 4.5 секунды, все благодаря 5.0 литровому турбированному V8 c 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

 

Новый Land Rover Discovery с технологией - "Прозрачный капот"

 

Гоночный монстр Range Rover Sport SVR 2015 года

Значок SVR прикреплен не просто для красоты, это настоящая философия и подход к настройки машины соответствует самым высоким стандартам спортивной индустрии.

Гоночный монстр Range Rover Sport SVR 2015 года

Британский производитель утверждает, что внедорожник может похвастаться более острой реакцией дроссельной заслонки, (+ 50%), 8-ступенчатой коробкой передач ZF, улучшенным охлаждением и прижимной силой и, конечно, измененной подвеской. Последняя включает в себя магнитореологические амортизаторы с возможностью адаптации к поверхности дороги не менее 500 раз в секунду и модифицированное сечение поршня, убирающее присущую кроссоверам валкость. От кренов спасает, и система Active Roll Control.

Гоночный монстр Range Rover Sport SVR 2015 года

Звук работы двигателя 2014 Range Rover Sport очаровывает. Но в SVR он просто волшебный, напоминает нотки мотора Jaguar F-Type, взрывной и неудержимый. Инженеры Jaguar и Land Rover вложили больше «жизни» и спортивности в звучание своих топовых автомобилей, что сделано кончено же не просто так.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru