» » Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow
Авто новости
17.09.14 (22:25)
1188
Источник © 1gai.ru, Eric

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Перед Автошоу в Париже 2014

 

Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Citroen сделал анонс концепта C4, который как утверждают добьется феноменальной экономичности, 1.67 литра на сто километров пути, в европейском цикле измерений экономичности.

 

Автомобильная выставка в Париже 2014

 

Инженеры использовали практически все известные стратегии увеличения эффективности топливной экономии концепта Airflow 2L. Начиная от легковесного шасси, всего C4 Cactus скинул 99 кг, изменением и тонкой настройкой аэродинамических особенностей кузова автомобиля, аэродинамические показатели улучшены на 20%.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Передний бампер имеет три отверстия, автоматическое открытие и закрытие которых основано на необходимости охлаждения или наоборот, улучшении аэродинамических свойств, по необходимости, в то время как для уменьшения турбулентности от колес используются специальные жалюзи, приводящиеся в «боевую готовность» центробежной силой при увеличении скорости.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Следующие новаторские идеи воплощены в 19 дюймовых «высоких и узких» покрышках с минимальным сопротивлением качению, использована «воздушная завеса» для направления воздушного потока вдоль колес, брюхо машины сделано обтекаемым для минимизации сопротивления, вместо внешних зеркал заднего вида использованы камеры, а аэродинамическое улучшение заднего бампера уменьшает турбулентность позади C4 Airflow.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Компания уверяет, уменьшение веса не повлияло на прочность машины. Произошло это благодаря широкому использованию алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов.

 

Renault показал 500 сильный гоночный автомобиль R.S. 01

 

В движение Airflow приводится с помощью трехцилиндрового двигателя PureTech 82. Мотор уже ставится на серийные модели, но был модернизирован с целью уменьшения трения. PureTech 82 был снабжен более легкими компонентами, дополнительными подшипниками и специальным покрытием трущихся деталей, в итоге эффективность возросла примерно на 5%.

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Citroen C4 Cactus Airflow 2L, превью перед Paris Autoshow

Бензиновый двигатель совмещен с системой «Hybrid Air», использующей энергию сжатого воздуха, накапливающегося в специальных баллонах, для вращения ведущих колес, что снизит нагрузку на ДВС и уменьшит расход дорогого топлива.

Citroen намекает, что сможет теоретически произвести подобный автомобиль через несколько лет, хотя официально планов по строительству на основе концепта настоящей модели французами озвучено не было.

 

Премьера C4 Cactus Airflow 2L пройдет в следующем месяце на Paris show.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru