Первые покупатели водородно-электрического B класса испытали на себе его надежность и безопасность. Mercedes-Benz объявил, что экспериментальная модель B Class F-Cell прошла более 300.000 км.*
*Mercedes-Benz B-Class F-Cell, первый водородный автомобиль компании с топливными ячейками нацеленный на серийное производство. В основу водородного автомобиля лег компактный B класс, в котором установлено новое поколение топливных ячеек с газообразным водородом внутри, он вступает в реакцию с кислородом под давлением в 700 бар (690 атмосфер) для производства тока необходимого электромотору. На выходе, после реакции, соответственно будет получаться безобидная вода.
По сообщениям автопроизводителя долгий тест на выносливость в реальных условиях, в течении нескольких лет, доказал практичность и надежность предложенной схемы работы водородного электромобиля. Даже в сложных условиях критических сбоев обнаружено не было. За успехи в изучении и внедрении, Daimler AG получил награду «f-cell Award 2014» на конкурсе инновационных технологий Fuel Cell Innovation Award.
«Тест, шаг по направлению к серийному применению топливных элементов», сказало жюри сформированное из экспертов от экономики, науки и политики.
Mercedes-Benz B-Class F-Cell успешно использовался первыми 300 покупателями на дорогах Европы и Штатов с момента начала продажи первой тестовой партии. Общий километраж автомобилей с топливными элементами от Daimler, в которые входили и тестовые машины, перевалил за 9 миллионов километров.
Опыт полученный из каждодневных тестирований первого поколения водородных автомобилей будет использован в разработке следующего поколения машин с топливными элементами. Daimler AG рассчитывает создать общую концепцию водородных автомобилей к 2017 году, но для этого немцам придется объединить усилия с Nissan и Ford. При удачном стечении обстоятельств и выборе правильной технологии, через три года в автосалонах можно будет увидеть первые массовые автомобили на водороде.
Планы Mercedes по-настоящему грандиозные, автопроизводитель также прилагает немалые усилия по развитию инфраструктуры водородных заправок. «Мы ясно продемонстрировали, что электромобили с топливными элементами готовы для использования на дорогах общего пользования. Последнее препятствие которое будет необходимо преодолеть, взаимодействие межотраслевых и международных команд,» сказал профессор Герберт Кохлер, вице-президент Исследовательской группы и развития, Daimler AG.