Lada в Бруклине, круто или убого?

ВАЗ 2103 в Нью-Йорке

В Бруклинском трафике можно встретить любые автомобили, любых лет, созданные в разных странах мира. Здесь запросто попадаются как современные Феррари, так и потрепанные Мерседесы, новенький Фиат припаркованный рядом с солидным Ягуаром также не вызовет у прохожих изумления, конечно же здесь много, очень много американских машин разных лет, от древних мамонтов, 50, 60, 70-х годов, до современных «европеизированных» Фордов, Кадиллаков и Шевроле, но лишь одна машина, в самом русском районе Нью-Йорка, сто процентов привлечет внимание, как американцев, так и выходцев из СССР или современной России.

 

P1900: Первый неудачный спорткар от Volvo

 

Первых из-за того, что таких машин они отродясь не видели, и формы для них необычны, и размеры и название на каком-то непонятном языке написано, что это за «Ж-И-Г-У-Л-И» такие, абсолютно все непонятно, поэтому крайне притягательно. Вторые не смогут отвести взгляд, внезапно зацепившийся за выпадающий из общего антуража объект из далекого прошлого из-за одного из сильнейших чувств, ностальгии, из-за того, что это Жигули, идеально восстановленные, сверкающие лаком и хромом, как последние из могикан, не могут не обратить на себя внимания человека знающего и помнящего.

 

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

 

Перед нами на фотографии классический ВАЗ 2103. Его подлатали, восстановили и теперь он стоит на одной из улиц Бруклина, сверкая на солнце и умиляя прохожих своей наивной красотой и стилистикой конца 70-х годов (более точно определить дату выпуска не представляется возможным, но по косвенным признакам автомобиль был выпущен именно в это время).

Скорее всего Лада попала на другой континент уже после окончания холодной войны, ведь официально в Штаты товары, в том числе и автомобили, из СССР не поставлялись, из-за наложенного эмбарго. Скорее всего 2103 переехал в Северную Америку в 1990-е годы или даже позже. Да и кому нужен был бы в перенасыщенной своими автомобилями Америке, дефорсированный, переделанный под реалии Советского Союза небольшой автомобильчик, бывший Фиат, по меркам американцев, это была совсем уж малолитражка.

 

Топ 10 самых плохих зарубежных машин

 

В этом плане Лада разделила судьбу многих автомобилей, производившихся как в Восточной Европе, так и в Западной, если это был дешевый, не навороченный автомобиль для народа, то в Америке тех лет ему места не было. Да, такие машины были дешевые, неприхотливые и даже надежные, но массово продаваться на рынке США, конкурируя с Бьюиками и Фордами у них не было никаких шансов.

 

Кто же сейчас мог купить «Шестерку» в Америке и для каких целей?

 

Equus Bass 770 от Equus Automotive

 

Не будет секретом, что в Штатах очень любят различную технику, а из автомобилей был сделан настоящий культ. Среди энтузиастов- автомобилистов по ту сторону океана есть не очень многочисленная, но гордая прослойка, любящая (по-настоящему) любящая Советский автопром. Это американцы, которые симпатизируют бывшему СССР, знают и любят его историю (как минимум автомобильную) и всеми средствами пытаются раздобыть себе осколок той эпохи. И для того, чтобы прочувствовать ушедшее время нет ничего лучше автомобиля, который при правильном восстановлении и последующем бережном уходе будет раз за разом превращаться в машину времени, перенося своего владельца на десятилетия в прошлое.

 

Так что на наш взгляд ездить на восстановленном ВАЗ 2103 в Нью-Йорке это очень круто, необычно и даже мило.

Оцените новость:
28.10.14 (21:58)
6 744
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник