» » Ford показал в рекламном ролике преимущество функции обогрева лобового стекла
Авто новости
24.12.14 (10:02)
2884
Источник © 1gai.ru, 1gai

Ford показал в рекламном ролике преимущество функции обогрева лобового стекла

Обогрев лобового стекла в автомобилях Форд.

Ford показал в рекламном ролике преимущество функции обогрева лобового стекла 

Обогрев заднего стекла очень полезная функция в автомобилях. Многие из нас мечтают, чтобы помимо заднего стекла также обогревалось лобовое стекло, поскольку в зимний период мы сталкиваемся с огромными проблемами связанные с обледенением лобового стекла. Для того чтобы обратить внимание на функцию обогрева переднего стекла компания Форд выпустила рекламный шуточный видео ролик.

 

Напомним, что Ford уже на протяжении более 26 лет предлагает на своих автомашинах эту функцию (не на всех моделях). Впервые обогрев стекла появился на модели Scorpio. В настоящий момент эта функция используется на 11 моделях компании. Технология называется Quickclear (патент в собственности бренда Форд). Эта технология использует тонкие нагревательные элементы, которые укладываются между двумя слоями лобового стекла в процессе производства. Это позволяет устранить процесс обледенения и запотевания лобового стекла в короткое время.

Ford показал в рекламном ролике преимущество функции обогрева лобового стекла 

Это лучше чем тратить много времени на очистку льда со стекла, включать обдув стекла на полную мощь и ждать долгое время пока стекло оттает. Все преимущества обогрева лобового стекла отмечены в видео ролики, который выпустила компания Форд для рынка Германии.

В ролике показана модель Fiesta ST, которая оснащена технологией Quickclear. 

 

Видео

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru