Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Электрик и гибридный автомобиль созданы друг для друга, пример читайте ниже

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за $10, Toyota требовала $4.456!

Покупка любой б/у машины является рискованным делом, заранее знать какие неприятности могут случиться с автомобилем невозможно, а локализовать те или иные недочеты на ранней стадии покупки крайне сложно. Вот и получается, что покупая поддержанный автомобиль берешь по сути кота в мешке.

 

Как развеселить Тойоту Камри

 

Вдвойне опасно брать гибридный б/у автомобиль, все его батарейки кажется только и ждут подходящего момента, чтобы преподнести владельцу неприятный сюрприз, иногда ожидаемые мини катастрофы случаются и тогда за восстановление работоспособности гибридного автомобиля придется отдать кругленькую сумму, что для человека, купившего second hand авто достаточно разорительная и не слишком-то приятная процедура. Но выход, как показывает чужой опыт, есть всегда, об одной из таких историй повествует на сайте imgur пользователь под ником scoodidabop, который не так давно приобрел Toyota Camry Hybrid без гарантии и получил не самый приятный сюрприз.

Через две недели после приобретения, по дороге домой приборная панель Camry внезапно начала мигать всеми возможными пиктограммами, предупреждая о какой-то неисправности… Сначала наш герой подумал, что произошел сбой в приводе тормозного клапана, однако в итоге проблема оказалась намного хуже, установить факт того, что вышло из строя (как минимум установить направление в котором нужно «копать») помогли пиктограммы «Check Hybrid System» и «Check Engine» загоревшиеся одновременно и тем самым просигнализировавшие о проблеме.

Оказалось, что приказал долго жить блок батарей, а в автосервисе Toyota, куда пострадавшую машину доставил владелец для проверки неисправности запросил $4.456 для замены всего блока. Цена американца не устроила ни в каком виде, сумма составляла половину того, что было заплачено за Toyota Camry 2010 года.

Автолюбитель поразмыслив над всеми за и против, решил самостоятельно устранить проблему, тем более, что с блоком аккумуляторных батарей не случилось ничего плохого, выяснилось это после извлечения его из багажника Camry (герой описываемых событий работает электриком и у него имеется немалый опыт в демонтаже и починке гибридных батарей, он настоятельно рекомендовал НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРОДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЙ РЕМОНТ СВОИМИ СИЛАМИ, если у вас нет опыта в подобных вещах. Работа с высоким напряжением может быть СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА.)

Неисправность была до смешного простой, все заключалось, как выяснилось в итоге, в окислении медных контактов, которые нужно было просто почистить. Ни одна из ячеек аккумуляторного блока батарей не была повреждена и выдавала положенное напряжение во время теста.

 

Таким образом scoodidabop сэкономил кучу денег, просто почистив окисленную поверхность контактов путем их вымачивания в уксусе в течение 34 часов, протерев их и поместив в раствор соды.

Собрав все в обратном порядке, автомобилист с облегчением обнаружил, что проблема ушла, теперь Camry работает как часы, а Toyota не дополучила более $4.000 за свои услуги по замене всего блока из-за поломки, которая была устранена за $10.

В общем хорошо быть профессиональным электриком и ездить на гибриде, можно экономить и радоваться жизни… Как правильно говориться, голь на выдумки хитра!

Оцените новость:
20.02.15 (17:34)
18 198
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник