» » Шевроле и Опель сказали России, до свидания!
Авто новости
18.03.15 (19:26)
12174
Источник © 1gai.ru, Eric

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!

GM прекращает продажи автомобилей в России

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!

Развитие кризиса в 2014 начале 2015 годов по продажам автомобилей в стране получило новое продолжение. Опель и Шевроле объявили о своем уходе с рынка новых автомобилей в России. Это сенсационное заявление сегодня было сделано GM.

 

Как говорят источники в Opel, немецкая марка полностью уходит из России. Что касается с Chevrolet, то в связи с грандиозным подорожанием самых популярных и ходовых моделей типа Chevrolet Cruze, продаваться в РФ будут лишь самые дорогие модели, Corvette, Tahoe и Camaro. Для которых кризисы не почем, их все равно купят за любые деньги.

 

Падение автомобильного рынка России составило в феврале 37.9%. Mazda 3 больше не будет продаваться в РФ. Цены на отечественные автомобили растут

 

Сборка Opel будет завершена на заводе «Автотор» в Калининграде в феврале, к концу июня завод в Санкт-Петербурге также прекратит свою работу и будет законсервирован, а сборка остальных автомобилей марки, которая происходит на заводе ГАЗ завершится до конца 2015 года.

 

Совместное предприятие АвтоВАЗ’а и GM продолжит свою работу, но строительство завода, на котором должны были производить Шевроле Ниву второго поколения будет закрыто.

 

General Motors разрабатывает новую концепцию торговли в России и как это было в 90-е, концерн акцентирует свое внимание на реализации дорогих, премиальных брендов Chevrolet и Cadillac, который тоже входит в концерн GM.

В связи с широкомасштабными изменениями дилерская сеть GM будет реконструирована полностью к концу 2015 года.

 

Для многих владельцев автомобилей Opel и Chevrolet после услышанного, встал вопрос, а как же запчасти, будут ли они поставляться в Россию?! По сообщениям уходящих с рынка России брендов, поставки и продажи запчастей прекращены не будут.

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!

Напомним, что Chevrolet реализовывало достаточно широкую линейку автомобилей. Это и Chevrolet Spark и Aveo, в двух кузовах, седан и хетчбэк и Chevrolet Cruze в трех вариантах: хэтчбэк, седан и универсал. Cobalt и Malibu. Кроссоверы TrailBlazer и минивэн Orlando.

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!

В модельном ряде Opel также было представлена достаточно широкая гамма моделей. Это и Opel Astra, в кузовах хетчбэк (трех и пяти дверных вариантах), седан и универсал, более дорогая модель Insignia, также продававшаяся в кузове седан и универсал. Кроссоверы Antara и Mokka были не столь популярными в продажах, но также присутствовали на рынке России. От минивенов- Meriva и Zafira.

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!

Помимо этого для любитилей прокатиться с ветерком были доступны Opel Astra GTC и Insignia OPC.

 

Уход GM из России стал полной неожиданностью и это произошло даже не смотря на относительно высокую степень локализации сборки многих автомобилей.

Шевроле и Опель сказали России, до свидания!

Большая часть машин концерна GM собиралась на Российских заводах. В которые входили и завод в Калининграде, где занимались сборкой Opel Meriva, Insignia, Zafira, Chevrolet Aveo и завод GM в Петербурге, где собирался Chevrolet Cruze и Captiva, Opel Antara, Astra и Mokka. На заводе в Тольятти идет сборка Шевроле Нива.

 

Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group так ответил на вопрос о причине прекращения продаж немецкой марки в России: "В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации".

 

Как говорят представители зарубежных автокомпаний, не смотря на уход GM из РФ, Опель и Шевроле продолжит исполнение своих гарантийных обязательств, в том числе сервисное обслуживание и поставку запчастей.

 

Недавно наш сайт выкладывал ежемесячную статистику собранной авторитетным источником, Ассоциацией европейского бизнеса. По данным этой статистики, наибольшее падение за период январь-февраль 2015 года показали: Opel (-82%); Chevrolet (-71%); Ford (-70%). Все три автокомпании были среди крупнейших игроков на российском рынке новых автомобилей, с наибольшей долей рынка в предыдущие годы и в том числе в 2014 году и располагались в топ 25 самых продаваемых автомобилей в стране. Теперь из всех моделей названных марок в топе осталась буквально одна Chevrolet Niva.

 

Двое из лидеров полностью свернули свое производство и продажи в стране, логично предположить, что на такой же шаг может пойти и третий номер, Ford, если ситуация с продажами не начнет исправляться в ближайшем будущем.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru