Ауди выпустила первую партию синтетического бензина под названием E-Benzin

Audi и новый вид синтетического топлива E-Benzin

Ауди сделало первую партию синтетического бензина под названием E-Benzin

Выбросы CO2 играют серьезную роль в ухудшении экологической обстановки на планете. Диоксид углерода является причиной многих плохих вещей происходящих на Земле. Для борьбы с ним в последние 30-40 лет индустрией, химической промышленностью и инженерами было сделано немало важных открытий и полезных изысканий. Прогресс не может стоять на месте и лучшее, так и остается врагом хорошего. Поэтому Ауди не оставляет ни на минуту попыток в создании нового вида топлива, а точнее бензина, синтетического бензина.

Продукт получил название E-Benzin, торговая марка Audi, зарегистрированная немецкой компании в 2012 году, наряду с «e-gasoline» и «e-diesel», но все это риторика, юридические и маркетинговые нюансы. Самое главное в этой новости, то, что химики Audi произвели первую партию этого вещества.

 

Замена бензину: Биотопливо

 

Им удалось сделать очень чистый и высококачественный, высокооктановый бензин, созданный синтетическим путем. Октановое число- 100, ровно. Такое топливо подойдет как обычному, рядовому пользователю бензинового автомобиля, при массовом производстве его цена не будет зависеть от количества углеводородов в недрах, так и любителям природы. Вредных выбросов у аналога «природного» продукта гораздо меньше.

 

И так, продукт производится без применения нефти, вследствие чего E-Benzin- 100% изооктан, что и делает его октановое число столь высоким.

 

E-Benzin не содержит следов серы в своем составе. Это в свою очередь означает, что сгорает он крайне чисто, не оставляя после себя большого количества вредных загрязняющих веществ. Качество топлива вырастает, а расход снижается, чего еще желать. Двигатели могут использовать более высокую степень сжатия и соответственно повышения КПД.

 

Исходным материалом для E-Benzin является изобутан. Для тех, кто проспал уроки химии в школе напомним:

Изобутан (метилпропан, 2-метилпропан) (СН3)3СН — углеводород класса алканов, изомер нормального бутана (н-бутана).

 

Применяется в холодильной промышленности в качестве хладагента, особенно для бытовых холодильников. Используется в качестве сырья для процесса алкилирования и производства МТБЭ в нефтепереработке.

Сырье Audi берет у Global Bioenergies SA, Реймс, Франция, из возобновляемых источников.

 

Автопроизводитель со штаб-квартирой в Ингольштадте не намерен останавливаться половине пути:

 

Смотрите также: Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

 

«Global Bioenergies продемонстрировал жизнеспособность производственного процесса Ауди E-Benzin. Это большой шаг в нашей стратегии E-топлива», пояснил Рейнер Мангольд, глава Sustainable Product Development at AUDI AG.

 

На сегодняшний день, компания ищет решения улучшения производственного процесса e-benzin, для которого потребовался бы лишь следующий набор веществ: вода, водород, CO2 и солнечный свет. Будущее наступает на наших глазах, и это потрясает!

 

Помимо E-Benzin Audi производит E-Diesel из CO2, который в долгосрочной перспективе может оказаться жизнеспособным решением отсрочить глобальное потепление. Конечно, если у человечества есть иные планы по поводу Земли…

Оцените новость:
29.05.15 (19:48)
5 211
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник