Новая пневмоподвеска для Porsche Macan&Cayenne
Занизь свой Cayenne, TechArt подскажет тебе как это сделать
Хорошая новость для владельцев кроссоверов Porsche. Немецкая компания TechArt специально для вас создала новый пневматический модуль регулирующий высоту клиренса и кузова. Такой подход даст возможность точней настроить автомобиль к езде на высоких скоростях, вседорожник станет стабильнее и послушнее управляться. Также с данной пневмоподвеской вы безопаски проедете даже по самым крутым неровностям, не боясь потерять важный элемент в нижней части автомобиля.
Как это работает? Когда при движении вы включаете режим «Normal», то тут же заметите, что шасси Macan станет ниже на 10 мм, если сравнивать со стандартными настройками подвески Porsche. Переключитесь на режим Sport Plus или перейдете на понижающий режим, подвеска опустится еще на 20 мм.
Конечно же, как мы сказали выше, в TechArt не стали лишать владельцев вседорожников их главного козыря перед легковыми собратьями, проходимости. Конечно, Macan трудно представить себе в качестве серьезной альтернативы настоящему джипу, но выбор должен быть всегда.
Что касается Cayenne, то здесь цифры почти схожи. Подвеска может занижаться на 22 мм больше по сравнению с обычными настройками «Normal Level» и на 10 мм больше, чем у стандартного «Low Level».
Интересно, что был продуман и вариант повышающий удобство использования кроссовера в повседневных поездках по магазинам, добавив те же 10 мм в в «Loading Level». У TechArt он стал 50 мм, вместо стандартных 40 мм. Мелочь, конечно, но загружать сумки с покупками станет удобнее. Однозначно.
Более того, TechArt добавили уникальную функцию, «Automatic Parking Level», доступную на обоих моделях кроссоверов. Работает она следующим образом: после того как вы закрываете автомобиль, кузов автоматически занижается на 30 мм (Macan), 20 мм, соответственно (Cayenne), если предварительно был выбран режим «Low Level». Примерно тот же принцип действия, как у старых Citroen, когда вы ставили его в режим «Park».
Не забыло тюнинг ателье об обладателях обычной пружинной подвески. Для них предлагаются спортивные пружины и комплект специальных проставок.
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
-
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
-
ГИБДД снова будет проверять на дорогах техосмотр
-
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"
-
Экзамен ПДД онлайн: Проверь себя
-
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
-
Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
-
МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
- Вот как можно рассчитать тормозной путь: Формула
- Знак «Инвалид» изымут из свободной продажи: Объясняем, зачем
- «Двойники» на дороге: как с ними бороться: Практика Верховного суда
- Автомобильные убийцы: 10 проблем с автомобилем, которые не стоит исправлять
- Почему лучше не стартовать со второй передачи: Объяснение