Компания Рено занимается разработкой гибридной силовой установки

Гибридные автомобили Renault уже скоро

 

Компания Рено занимается разработкой гибридной силовой установки

Renault ведёт масштабную работу, пытаясь сделать двигатели своих автомобилей более конкурентоспособными. Благодаря идее использования гибридных технологий, специалисты компании планируют существенно увеличить возможности следующего поколения спортивных машин.

Директор компании Патрис Ратти официально заявил, что для повышения производительности своих будущих моделей Renault, компания RenaultSport открыта для  перспектив использования гибридных силовых агрегатов. Отвечая на вопрос, видит ли Ратти будущее, в котором электрические и гибридные технологии будут применяться для повышения производительности автомобилей компании RenaultSport, директор сказал, что не имеет ничего против таких нововведений. Однако сегодня основной проблемой полностью электрифицированного спортивного автомобиля является то, что для нормального функционирования такому авто потребуется много батарей, а это существенно утяжеляет модель, поэтому специалисты компании и работают над созданием именно гибридной установки.


Нынешние модели мощных спортивных машин компании RenaultSport - таких, как Clio RS 220 Trophy и Megane RS 275 Trophy - используют бензиновые двигатели. В перспективе, гибридизация мотора  позволит существенно сократить вредные выбросы углекислого газа в атмосферу, хотя работа над этим и стоит огромных денег, сообщил Ратти.


Специалисты подразделения компании Renault, находящегося в Ле-Ули (окрестности Парижа), занимались усовершенствованием французской одноместной спортивной машины, эффективность которой значительно повысилась и теперь она активно участвует в автогонках «Новая Формула E» и демонстрирует там прекрасные результаты .

Ратти уверен, что Формула Е играет важную роль в ускорении развития электрических транспортных средств путём усовершенствования принципа технологии батарей. Он считает, что через несколько лет продуктивность электромобилей повысится в три-четыре раза. Также Ратти добавил, что в течение пяти, максимум десяти лет электрические и гибридные системы станут достаточно зрелыми, чтобы быть поставленными на конвейер для обычных машин.

 

Однако Ратти не исключает, что это событие может состояться намного раньше, поскольку в такой тонкой производственной сфере, как электроника, трудно предугадать скорость развития событий.

 

Автор Сергей Василенков

Оцените новость:
4.08.15 (16:18)
2 165
Источник — © 1gai.ru
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник