Volvo и Geely создают «убийцу» Ford Focus

Шведско-китайское производство попытается закрепиться в С-классе.

 

Работать над конкурентноспособными автомобилями С-класса станет инженерный центр China Euro Vehicle Technology (CEVT), созданный в Швеции компаниями Volvo и Geely.

Интересно то, что CEVT является вполне себе серьезным, «взрослым» инженерным институтом, а какой-нибудь «пшиковой» дизайн-студией. Там будут разрабатывать новые платформы (или же модернизировать уже имеющиеся), двигатели и трансмиссии. Ну и, конечно, заниматься непосредственно дизайном будущих автомобилей. В общем, там будут делать абсолютно все.

 

На сегодняшний день у дизайнеров, инженеров и конструкторов есть конкретная цель – создать целую серию компактных машин С-класса. Причем они обязательно должны быть конкурентноспособными.

Главной и первостепенной задачей CEVT является создание принципиально новой масштабируемой платформы, благодаря которой можно будет изменять при необходимости длину, ширину, высоту, колесную базу и размерность самих колес. Причем все эти изменения должны варьировать в достаточно широком диапазоне.

Шведско-китайское производство попытается закрепиться в С-классе  

Как только эта задача будет решена, инженеры приступят к проектированию модулей для моделей, оснащенных силовыми агрегатами разной мощности, а также с различным уровнем комфорта и «начинки». Например, фронтальный модуль, несущий переднюю подвеску и рулевое управление.   

Также, вполне возможно, что результатом шведско-китайского союза станет появление новой климатической системы. Она уже изначально будет построена с таким прицелом, что компания-производитель сможет ставить на свои автомобили различные варианты климат-контроля: будь то автоматические или мануальные.

 

А еще может варьировать количество температурных зон и степень сложности системы фильтрации.

Благодаря этим новинкам можно будет создавать совершенно разные автомобили, «начинка» которых будет существенно варьировать. А при этом затраты на проектировку, разработку и адаптацию будут минимальны.

 

Компания Volvo «соорудит» на новой платформе новое поколение хэтчбэка V40 и компактного кроссовера XC40. Кстати, продающийся сейчас V40 базируется на «фундаменте» Ford EUCD.

Китайцы, понятно, тоже постараюсь максимально эффективно использовать плоды CEVT. Но будет это не раньше чем через пару лет. Пока же планируется через год вывести на рынок сразу четыре новых кроссовера. И уже, скорее всего, от результатов их продаж китайцы и будут отталкиваться при создании моделей на разработанной платформе.

Оцените новость:
10.08.15 (17:14)
3 261
Источник — © 1gai.ru
Автор — Павел Жуков
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник