Американский бренд захотел идти своим путем и представить девять новинок

Cadillac решился на «развод».

 

На недавней бизнес-конференции, которая прошла в Нью-Йорке, президент подразделения Cadillac Йохан ди Найссен открыл карты перед специалистами американского автопрома. Как выяснилось, бренд в ближайшее время ждут серьезные изменения.

 

Во-первых, в линейке появятся аж пять новых кроссоверов и внедорожников. Во-вторых, планируется создание машин попроще для представительства в гольф-классе. В-третьих, пожалуй, самое главное, Cadillac хочет отделиться от материнского концерна GM и стать самостоятельным.

Надо сказать, что реформировать бренд для ди Найссена не впервой. Точно такой же сценарий он применял для японской компании Infiniti в 2012-2014 годах, которую тогда возглавлял. Во время «правления» ди Найссена Ниссановское премиум-подразделение сумело провернуть ренейминг своих моделей, начало разработку моноприводного гольф-хэтчбека Q30 (использовалась платформа MFA от мерседесовского А-класса) и даже переехало в новую, отдельную штаб-квартиру в Гонконге.

 

Так что теперь Йохан поведет за собой Cadillac по уже известной дорожке. Процесс переименования автомобилей запущен. А пионером стал новый бизнес-седан CT6, который появится на рынке ближе к концу текущего года. 

В начале 2016 года кроссовер SRX отправится на пенсию, его место на боевом посту займет другой представитель SUV – XT5. Кстати, все новые паркетники и «внедорожники» от бренда Cadillac получат в названии литеры XT. «Пятый» будет базироваться на «материнской», джиэмовской платформе D2XX, с поперечным расположением мотора. Только и название платформы будет специально «заточено» под Cadillac - D2UL. XT5 станет соплатформенником нового хэтчбека Opel Astra, седана Chevrolet Cruze, а также кроссовера из Поднебесной Buick Envision. И если на эти авто пойдет 2-литровая турбочетверка, то «Пятый», скорее всего, получит и «взрослый» мотор V6, объемом 3,6-литра.

 

Ну а пока новинки готовятся к серийному производству, Cadillac уже стал потихоньку «обрубать концы». В сентябре головной офис переедет из Детройта на Манхэттен, прямиком в ньюйоркский район Сохо. Но это не все, ди Найссен надеется в самом ближайшем будущем развести компании и в финансовом плане. Ему сильно не хочется, чтобы весь доход, как сейчас, растворялся в бездне GM. Но чтобы эта задумка реализовалась, Cadillac должен начать приносить прибыль. И вот с этим как раз проблемы. За первое полугодие 2015 года продажи в США снизились на полтора процента, то есть, было продано 80,1 тысяча Cadillac. И это не может не тревожить, поскольку конкуренты наоборот, прибавили. Mercedes и вовсе разошелся «тиражом» под 180 тысяч.

 

Но Йохан ди Найссен не теряет оптимистического настроя. За оставшиеся полгода он рассчитывает продать еще свыше 200 тысяч авто. А к 2020 году компания должна выйти на рекордные для себя цифры – 500 тысяч в год. Главным оружием станут, конечно же, популярные кроссоверы. Всего их будет пять, среди которых появятся как компактные модели, так и семиместные. Вместе с этим идет работа над небольшим седаном (скорее всего, переднеприводным), который будет «бюджетнее», чем семейство ATS.

 

Также рестайлингу подвергнуться три уже существующие модели. В общем, «армия» Cadillac будет состоять из девяти автомобилей. Но вся эта «компашка» соберется только к 2020 году. Кстати, большие планы у американцев и на российский рынок. Cadillac из нашей страны не уходит, а наоборот, надеется захватить большую долю рынка.

 


Оцените новость:
14.08.15 (16:00)
2 885
Источник — © 1gai.ru
Автор — Павел Жуков
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник