Продажи новой Audi A4 стартовали в Германии

Стали известны цены на рестайлинговые автомобили.

 

Первые клиенты получат свои автомобили уже совсем скоро – в начале осени, а пока производитель озвучил цены на свое долгожданное детище. Интересно то, что стоимость автомобилей не включает в себя «гирлянды» дорогих фар, «навороченных» колес и жидкокристаллических экранов.

 

Обновленный седан А4 нового поколения немного прибавил в размерах. Теперь его длина ровняется 4,73 метра, что на 25 мм больше, чем у предшественника. Ширина также увеличилась и составляет 1,84 метра (на 16 мм больше). Возросла и колесная база – 2,82 метра (+12 мм). А вот высота осталась прежней.

Что касается универсала Audi A4 Avant, то он оказался на 1 мм короче, но на 7 мм выше. Зато авто «похудел» на 120 килограммов. Такого результата удалось достичь за счет снижения веса всевозможных элементов – от кресел и пластика до самой трансмиссии.

 

Ну а теперь о самом интересном, о ценах. Они стартуют с отметки в 32 950 евро за седан. Кстати, столько же просили за авто предыдущего поколения. Только если раньше А4 оснащался 1,8-литровым двигателем TFSI, мощностью в 170 л.с., то сейчас под капот идет более скоромный мотор 1.4 TFSI, выдающий 150 «лошадок». Зато в пару ему составляет «робот» S-tronic, тогда как раньше в «базе» шла «механика».

Автомобиль, оснащенный «взрослым» мотором 2.0 TFSI, мощностью в 252 «лошадки», «роботом» и полным приводом, обойдется минимум в 44 450 евро. Это на несколько тысяч дороже аналогичного автомобиля предыдущего поколения (правда, мотор мог выдать лишь 211 л.с.).

 

Рестайлинговый универсал можно будет приобрести за 36 900 евро. И здесь тоже цена не изменилась по сравнению с предшественником.

 

Для тех, кто хочет в виртуальном пространстве «пощупать» новинку, предлагается сайт Audi.de. Там можно самостоятельно оценить все «навороты», которые будут доступны уже в базовой комплектации.

Например, приборная панель. На ней два стандартных циферблата с отвесными стрелками. Информационный дисплей, находящийся в центре щитка, прост и скучен – он монохромный и достигает 5 дюймов по диагонали.   

А вот флагманская панель – это совсем другое дело. Она полностью виртуальна и «разрослась» на 12,3 дюйма (точь-в-точь как на Audi TT). Причем стоит это «безобразие» 500 евро.  

 

Изначальный цветной экран MMI radio plus на передней панели достаточно скромен – все те же 5 дюймов. А «прокаченная» версия MMI с дисплеем на 8 дюймов, навигацией 3D и тачпадом стоит уже серьезных денег – 2 680 евро. Если дооснастить ее расширениями под Apple CarPlay или Android Auto, то она подорожает на четыре сотни евро.

 

Также есть возможность заказать отдельный (выносной) планшет Audi tablet на 10 дюймов, который оснащен модулями Bluetooth, Wi-Fi и, конечно, камерой. Это удовольствие обойдется в 1145 евро. Интересно, если заказывать сразу два, то цена в совокупности будет ниже – 2135. 

Еще авто можно будет оснастить проекционным дисплеем за 980 евро, стереосистемой Bang & Olufsen (1140 евро) и матричными фарами (1900 евро).

 

В России принимать заказы на автомобили начнут в октябре, а цены из-за колебаний курса будут известны тогда же.

Оцените новость:
17.08.15 (16:06)
4 058
Источник — © 1gai.ru
Автор — Павел Жуков
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник