» » Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?
Авто новости
24.08.15 (16:32)
1761
Источник © 1gai.ru, Павел Жуков

Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?

Проблемы флагманского седана

Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?

Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton. И причин тому несколько. Самая главная из них – концерн пытается хоть как-то улучшить отдачу от своего детища, который продается из рук вон плохо. При этом в компании хотят снизить затраты, связанные с производством этого высококлассного седана.

Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?
Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?

Интересно то, что даже если новая версия одной из самых провальных моделей VW уже и готова к производству, то ждать ее выхода на рынок в ближайшее время нельзя. Поскольку риск слишком велик. Phaeton и так стоит в несколько раз дороже Passat, а учитывая любовь в концерне к «продвинутым» электронным «штукам», цена нового авто бизнес-класса может и вовсе улететь за облака.

 

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

 

Самый любимый проект бывшего главы наблюдательного совета концерна VW Фердинанда Пиха стоит от 89 650 евро. Эту модель можно смело назвать «аномалией» в линейке прагматических седанов, хэтчбеков и внедорожников. Phaeton собирается вручную на специальном заводе в Дрездене. Интересно то, что рабочие на этом предприятии  почти всегда облачены в белую спецовку и такие же белые перчатки. Даже шпон в интерьере устанавливается вручную.

 

Фердинанд Пих, который покинул концерн после столкновения с председателем правления Мартином Винтеркорном, пытался всячески развить Phaeton и вывести его на новый уровень. Во-первых, он хотел максимальной отдачи от инженеров VW. А во-вторых, ему не давали покоя лавры главного конкурента - Mercedes-Benz S. Пих требовал, чтобы на автомобиле можно было с комфортом ездить на скорости свыше 300 км/ч и вообще, чтобы он буквально олицетворял собой бизнес-класс. Модернизация давно назрела. Поскольку Phaeton, вышедший на рынок еще в 2002 году, мало изменился с тех пор.

Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?

В то время как  Mercedes-Benz продал более 100 000 автомобилей S-класса в прошлом году, продажи Phaeton обрушились аж на 30%! Концерну удалось реализовать всего лишь около 4 000 машин. Так еще не проваливалась не одна модель VW, даже у непопулярного кабриолета Eos показатели лучше. Всего же в прошлом году концерн сумел реализовать более 6 миллионов автомобилей.

 

Теперь за смену корпоративной структуры отвечает Герберт Дисс, который до этого сотрудничал с BMW. Именно ему придется вытаскивать Phaeton из ямы и попытаться сделать его и конкурентоспособным, и рентабельным.

Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?

Но, что точно ждет автомобиль бизнес-класса неизвестно. В 2006 году его уже пытались убрать из американского рынка, а причиной тому послужил откровенно слабый спрос. Диссу придется полностью перезапустить проект и сделать его не таким затратным. Удастся ему это или нет, покажет время.

 

Автор: Павел Жуков

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru