Новый 3,0-литровый двигатель BMW B58

Все подробности о новом моторе БМВ.

Все подробности о новом моторе БМВ.  

Вместе с новой рестайлинговой БМВ 3-серии и новым поколением 7-серии (G11) Баварский автопроизводитель начал выпускать новое поколение 3,0 литровых 6-ти цилиндровых двигателей под обозначением B58. Новый силовой агрегат устанавливается на новые модели BMW 340i и 740i. Новое "сердце" пришло взамен двигателя, который обозначается N55. Сможет ли новый мотор превзойти популярность двигателя N55?

 

Несмотря на то, что новый силовой агрегат B58 представляет собой новое поколение силовых агрегатов БМВ, по мнению многих экспертов, он не сможет стать таким же популярным каким был мотор N55. И это с учетом того, что новый мотор стал более эффективным, надежным и менее дорогим по себестоимости.

 

Так почему же новый двигатель не способен конкурировать с известным мотором N55?

Двигатель BMW N55

Дело в том, что В-семейство двигателей БМВ основаны на новой модульной платформе, при которой 60 процентов деталей двигателя, могут быть установлены на другие силовые агрегаты Баварской марки. Это позволяет компании БМВ существенно снизить затраты на производство мотора В58. Но как вы понимаете это по-любому скажется в не лучшую сторону на что-то.

 

Одновременно с тем, что новый мотор стал более эффективным и более мощным, другие технические характеристики были сокращены. Например, тюнинг ателье и другие любители модернизировать моторы БМВ будут очень сильно расстроены, тем, что новый двигатель В58 не очень удобен для тюнинга. По сравнению с мотором N55, силовой агрегат В58 модернизировать будет очень сложно.

 

Но в качестве компенсации, инженеры смогли создать потрясающий по производительности и эффективности мотор. Так двигатель B58 имеет мощность 326 л.с.. Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Например, двигатель N55 имел крутящий момент 400 Нм. Как видите рост максимального крутящего момента существенный. 

 

Но для того чтобы достичь таких показателей мощности и крутящего момента инженерам БМВ пришлось сделать некоторые изменения. Так специалисты оснастили новый мотор более коротким шлангом интеркулера турбосистемы. Также турбина уменьшилась в размерах. Это привело к тому, что теперь турбине тяжелее выдавить из машины максимальную мощность. Правда стоит отметить, что, несмотря на уменьшение в размерах турбокомпрессора, степень сжатия турбины потрясающая - 11:1.

 

Что обычно делают тюнеры при модернизации силового агрегата? Как правило, меняют интеркулер в первую очередь. Но теперь специалистам тюнинга будет сделать это очень тяжело (если вообще возможно). Дело в том, что теперь в новом моторе В58 интеркулер объединен с впускным коллектором. 

 

Эта конструкция нового мотора БМВ доказывает факт, что с каждым годом Баварская марка стремиться сделать так, чтобы их силовые агрегаты все меньше и меньше подвергались модернизации и тюнингу сторонними компаниями.

 

Например, если мы говорим о трехлитровых двигателях, то, вспоминая тот же турбированный мотор N54, то однозначно он больше подходил для кардинального тюнинга, чем двигатель N55. То же самое можно сказать, сравнивая моторы N55 и B58.

 

Кстати двигатель N55 не будет снят с производства. Инженеры выпустили новую версию легендарного мотора, который будет устанавливаться на новую модель БМВ М2.

 

Почему же новая модель М2 не получила новое поколение двигателей В-серии?

 

Это сделано для того чтобы покупатели спортивной модели М2 имели возможность модернизации или тюнинга мотора. Ведь тех, кто покупает подобные версии автомобилей, рано или поздно начинает заботить вопрос о тюнинге двигателя, для того чтобы увеличить мощность силового агрегата. 

Оцените новость:
17.09.15 (00:58)
16 717
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник