» » Исследование подтверждает, доверие к Фольксваген и Ауди снизилось
Авто новости
2.10.15 (22:43)
827
Источник © 1gai.ru, Eric

Исследование подтверждает, доверие к Фольксваген и Ауди снизилось

Покупатели больше не доверяют VW и Audi?

Исследование подтверждает, доверие к Фольксваген и Ауди снизилось

Не будем лукавить, после появления первой информации по поводу скандала связанного с Фольксваген мы были откровенно шокированы подобным откровением относительно известной немецкой марки. Да что там, известной, входящей в тройку самых могущественных автокорпораций современности. «Неужели правда…?», «Как они могли…?» и «Может все же это дезинформация…?» крутилось в голове.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Но факты вещь упрямая и все они говорили об одном, VW действительно «химичил» и вводил в заблуждение своих покупателей и специалистов- экологов.

 

Слушания по данному вопросу только начались, но некоторые компании занимающиеся исследованием автомобильного рынка и царящей в нем атмосферы уже провели важные опросы, пытаясь разобраться, стоит ли Фольксвагену опасаться начавшегося скандала и какие предположительно последствия могут ему грозить.

 

Одна из компаний, AutoPacific, опубликовала опрос, в котором отразились самые нехорошие предположения, после обнародования фактов об обходе жестких требований по уровню выбросов вредных веществ. Данные опроса четко показали, что уровень доверия потребителей (особенно на территории США, чьи экологические нормы были серьезнее всего нарушены, занижены в 10-40 раз) к Volkswagen и Audi резко пошел вниз. Пока что ничего критического, но если немецкая автокорпорация не предпримет действенных мер к восстановлению своего замаранного имени, еще более серьезных проблем им не избежать.



По данным исследования AutoPacific только 1 из 4 опрошенных владельцев VW, по-прежнему доверяет Volkswagen, даже не смотря на проведенную аферу. Данные этого же исследования показали, что до разоблачения, 3 из 4 владельцев «народного автомобиля» были положительного мнения о марке, до начала скандала. Провал небывалый, посмотрите на акции VW после заявления EPA, они красноречиво поведали всю глубину проблемы.

 

Немецкий автопроизводитель признался в использовании программного обеспечения и специального устройства способного обмануть замеряющие устройства примерно на 11 млн автомобилях. Все «подкрученные» автомобили носят бейдж TDI и  представляют различные модели от VW Group, среди них: Golf, Jetta, Beetle, Passat и Audi A3.

 

На их модернизацию и выплату штрафов автопроизводитель из Вольфсбурга потратит не один миллиард долларов. Но что хуже для VW, так это то, как скандал повлияет на дальнейшую репутацию бренда и что в итоге станет с продажами автомобилей этой немецкой марки в мире. Ни один эксперт не может точно об этом сказать, но все солидарны в одном, со своего места в рейтинге автопроизводителей Volkswagen точно придется потесниться.

 

"Фольксваген, безусловно, до последнего времени являлся лидером в продажах дизельных легковых автомобилей", говорит Эд Ким, вице- президент AutoPacific. 17% общих продаж Volkswagen и Audi в 2014 году составили дизельные автомобили. Изменение в доверии к автомобилям TDI марки значительно ударит по продажам, что поставит серьезный вопрос над конкурентно способностью VW Group, заключил он.

Пошатнувшаяся репутация Volkswagen не прямо связана с этой маркой, 64% опрошенных владельцев транспортных средств предполагают, что другие автопроизводители, используют или могут использовать подобные устройства на своих дизельных автомобилях. Не менее 55% также скептически настроены к бензиновым двигателям. Очевидно, что некоторые из этих мнений, вероятно, были вызваны недавним заявлением Элона Маска в отношении дизельного скандала, так как он зашел еще дальше в своих рассуждениях, сказав, что мы, возможно, наконец достигли технологических пределов обычных двигателей внутреннего сгорания.

 

Смотрите также: Сколько стоит б/у машина

 

Тем не менее, даже несмотря на то, что в исследовании AutoPacific также говорится, что 80% из опрошенных заявили, что скандал является важным событием, только 8% респондентов считают, что это приведет к окончанию продаж дизельных автомобилей в Штатах. Не менее 44% респондентов считают, что дело по заниженным выбросам вредных веществ у VW менее серьезно, чем недавние проблемы отзыва GM, а 42% считали, что проблема непреднамеренного ускорения Toyota носила более существенный характер.

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru