Priora против Vesta, две конкурирующие модели Lada
АвтоВАЗ для защиты своей новинки, Lada Vesta, намерен пойти на экстремальные меры. Так, президент автогиганта, Бу Андерссон дал распоряжение службе маркетинга просчитать все за и против максимального удешевления Lada Priora и перемещение ее в более дешевый ценовой сегмент, чтобы она не мешала начинающимся продажам Vesta и никак не могла повлиять на реализацию новинки ВАЗ.
Рокировка потребовалась АвтоВАЗ для того, чтобы сохранить в производстве модель Lada Priora и чтобы усидеть одновременно на двух стульях, и новой модели не препятствовать и не терять дохода с продаж Priora. В АвтоВАЗ решили, что лучшим вариантом станет перевод старой модели в ультрабюджетный сегмент. Для этого Приора будет максимально удешевлена, в ней останется минимум опций, доп. оборудования, снизятся и потребительские качества.
Вероятнее всего объяснение лежит в той ценовой плоскости, в том, что в стартовых комплектациях, Vesta по стоимости будет выше, чем Priora, при этом комплектация новинки будет уступать по своей оснащенности версиям с максимальной комплектации у Lada Priora. Сейчас стоимость топовой Приора составляет 533.000 рублей.
Собираются или нет, на АвтоВАЗ прекращать производство Приора, пока не ясно. Средства массовой информации ранее делали сообщения о скором сходе с конвейера последней Priora, но официальный Волжский завод этой информации не подтверждал. Пресс-служба производителя следующим образом отозвалась о слухах: «очевидно, что автомобиль находиться в заключительной стадии жизненного цикла, однако, никакого решения по остановке производства модели в настоящий момент не принято».