Официально: марки Scion больше не будет

Бренд Scion уходит в прошлое

Официально: марки Scion больше не будет

Марку Scion нельзя назвать популярной в России. Даже наоборот, она является экзотикой. Также японцы не стали экспансию Scion на другие рынки мира. А вот ситуация в США была несколько иной. Бренд японского производителя автомобилей Тойота на Североамериканском рынке был представлен достаточно широко. В основном его автомобили позиционировались в качестве молодежного недорогого транспортного средства.

В американском интернете в последнее время начали появляться слухи о том, что близится закат марки. И как ни странно, слухи оказались правдивыми, Тойота официально подтвердила, Scion, как отдельный бренд упраздняется, японский автопроизводитель прекратит свое существование в августе этого года после 13 лет пребывания на самом доходном автомобильном рынке планеты. Большинство существующих автомобилей, продававшихся под маркой продолжат реализовываться на рынке Северной Америки уже под общим наименованием- Тойота.

В них войдут- спортивное купе FR-S и недавно представленный новый седан iA, 5-дверный хэтчбек iM, который продолжит выпускаться в 2017 году под маркой Тойота. Помимо этих моделей на рынок США в следующем выйдет новая серийная версия кроссовера, бывший концепткар C-HR, который дебютировал на LA Auto Show.

 

 

Scion был запущен в 2002 году как молодежный проект поколения- X, создававший своеобразные, компактные и надежные автомобили. Но даже взрослые люди иногда склонялись к покупке этого молодежного бренда, предпочитая манёвренность и удобство использования в городе, престижу консервативных марок. Особенной популярностью пользовались квадратные xB и компактные модели xA, пик продаж которых достиг 173.034 автомобилей в 2006 году.

В последующие годы, сочетание кризиса 2008 года и скандала, связанного с непреднамеренным ускорением автомобилей Toyota, сделало свое дело, японцы начали расширять возможности доходов своего основного бренда для поиска дополнительных источников и возможностей дохода. Последний удар по марке Scion пришелся из-за смещения акцентов позиционирования бренда Тойота. Теперь ее стиль должен привлекать больше молодежи. Некоторые модели, такие как Prius, стали выглядеть агрессивнее и обзавелись более мощными двигателями, что в конечном счете и предопределило окончание короткой, но достаточно яркой эры Scion. Другими словами, причина, по которой в первую очередь был создал Scion, прекратила свое существование.

 

Смотрите также: Пять вещей, которые нужно знать о 2016 Toyota Mirai

 

"Решение Toyota было сделано в ответ на потребности клиентов," сказала компания в своем заявлении. "Сегодняшние молодые покупатели все еще ​​хотят удовольствия от езды на транспортных средствах, которые хорошо выглядят, но они также стали более практичными. Они, как и их родители, пришли к пониманию бренда Toyota с его традиционными атрибутами, такими как качество, надежность и долговечность. В то же время, новые автомобили Toyota эволюционировали, чтобы показать динамичный стиль и отличную управляемость для молодых людей".

В течение 13-ти лет было продано чуть более 1 млн. автомобилей Scion. Худшие результаты продаж были зафиксированы в 2010 году, всего в тот год было реализовано 49,271 автомобилей. Добавление купе FR-S и городского автомобиля IQ дало бренду временное повышение, но и оно не стало значительным.

Оцените новость:
5.02.16 (15:57)
6 155
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник