Формула-1 рассматривает варианты развития концепции закрытых кокпитов

В будущем может появится новый вид автомобилей F1

Формула-1 рассматривает варианты развития концепции закрытых кокпитов
Разговоры о внедрении новых систем безопасности для пилотов болида Формула-1 ведутся на протяжении длительного времени, но только сейчас они начинают понемногу выходить на логичную финишную прямую. Из огромного списка предложений инженеры и представители F1 остановились на варианте, предложенном компанией Mercedes, более известном под названием «Halo». По заявлениям экспертов, внедрение подобной системы в автомобилях Формула-1 запланировано к началу сезона 2017 года, однако пока проект «Halo» - это всего лишь концепт, который требует дополнительного обсуждения некоторых деталей. В частности, ключевым остается вопрос касательно обзорности, которая в виду конструктивного решения может значительно снизиться на некоторых участках гоночных трасс.

 

McLaren продемонстрировал автомобиль Формула 1 будущего


Более того, представители Ф1 рассматривают вариант установки дополнительных элементов защиты пилота, в дополнение к системе Halo. Исходя из показанных иллюстраций Джорджио Пиолы, новые элементы представляют собой специальную перегородку, выполненную из сверхпрочного пластика или стекла, которая монтируется по краям кокпита. Такая конструкция призвана защитить гонщика от различных посторонних предметов, в частности, от обломков болидов после столкновений.

Всего представлено два варианта. Первый предполагает появление защитной перегородки по всему периметру кокпита, а второй – только с боков (во втором случае у пилотов не должно возникнуть вопросов касательно снижения видимости). В настоящее время команды рассматривают оба варианта, но прежде чем принять окончательное решение, необходимо тщательно протестировать оба варианта, чтобы подтвердить их эффективность на практике. Стоит также отметить, что решение об установки перегородок будет принято только после того, как закончится первый этап согласования концепта Halo.

 


Известно, что система Halo будет обговариваться на предстоящем заседании Группы технического регламента, которое запланировано на 11 февраля 2016 года. На текущий момент согласовано лишь то, что в сезон 2016 года болиды точно не обзаведутся никакими защитными экранами. При этом уже не стоит вопрос о том, внедрять систему Halo или нет, основным является вопрос, в каком виде она будет реализована на практике.

 

Десять автомобильных частей и технологий, которые должны быть полностью изменены


Подчеркнем, что установка защитной системы прибавит болиду как минимум 10-15 кг, и это в тот момент, когда FIA наметила курс на существенное снижение общей массы гоночных автомобилей. Также не стоит забывать, что установка более широких шин, что произойдет в 2017 году, также утяжелит болиды Ф1.

Оцените новость:
9.02.16 (15:55)
4 370
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник