Полный провал. IIHS испытал безопасность Camaro, Challenger и Mustang

Безопасность мускулкаров (Ford, Chevrolet и Dodge) оказалась под вопросом.

Полный провал. IIHS испытал безопасность Camaro, Challenger и Mustang

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) являясь одним из главных инициаторов испытания безопасности в США, сравнил три самых популярных мускулкара.

 

Речь идет о знаменитом американском трио: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Узнаваемые мускулкары, отлично подходящие для тюнинга, мощные и дающие великолепные ощущения за рулем.

Но безопасны ли они? Что ж, IIHS ответил на этот вопрос. Хотя такой ответ оставил больше неоднозначности, чем утверждений.

 

IIHS обычно не тестирует спортивные автомобили, так как подобные модели почти всегда имеют ограниченную долю рынка и не очень распространены. Исключение было сделано для трех моделей ввиду того, что они десятилетиями остаются бестселлерами в своем классе. Помимо этого, тестировавшим автомобили специалистам необходимо было выяснить действительно ли спортивные модели такие же безопасные, как и седаны.

 

Смотрите также: Тестирование передних фар (IIHS)

 

Еще один важный фактор, который не должен был остаться без освещения заключался в подсчете ущерба и то, насколько дорого обойдется починка «двухдверки» для страховой компании, опять же в сравнении с другими вариантами легкового кузова.

 

Итоги, как мы уже говорили, впечатлили. Ни одна из моделей не достигла достаточного количества баллов, необходимых для получения награды «Top Safety Pick», не говоря уже о более престижной «Top Safety Pick+».

 

IIHS отметили, что Ford Mustang был ближе всех к получению «Top Safety Pick».

 

Camaro не оправдал надежд в одной из категории краш-тестов, также на нем отсутствовала система предотвращения фронтального столкновения (два других купе обладают этой системой). Dodge Challenger был признан наиболее отстающим автомобилем из всех.

 

Chevrolet Camaro обошел Mustang в прохождении фронтального краш-теста с малым перекрытием, но отстал в прохождении краш-теста на жесткость крыши, получив средний результат «Acceptable», такой же как Challenger.

 

На отлично трио купе прошли тестирование фронтального удара с умеренным перекрытием и при боковых краш-тестах. Единственным тестированием, которое в принципе и вызвало основные споры, стал фронтальный удар с малым перекрытием. Самый сложный из всех.

 

При прохождении вышеупомянутого краш-теста Mustang заработал средний балл «Acceptable», Camaro максимальный балл «Good», Challenger остался в аутсайдерах- «Marginal», показатель ниже среднего. Dodge провалился в тестировании из-за «влетевшего» внутрь салона переднего колеса, в результате чего левая нога манекена оказалась зажата, а лодыжка деформирована.

 

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

 

Впервые за долгие годы, по признанию IIHS, пришлось разбирать манекен, чтобы извлечь его из салона Challenger.

 

2016 Chevrolet Camaro, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

Общий рейтинг: Good

 

2016 Ford Mustang, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

Общий рейтинг: Acceptable (средний)

 

2016 Dodge Challenger, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

Общий рейтинг: Marginal (ниже среднего)

Оцените новость:
24.05.16 (21:22)
6 009
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник