БМВ действительно рассматривает создание своего пикапа?

BMW может дополнить свою автомобильную линейку пикапом

БМВ действительно рассматривает создание своего пикапа?

Вероятность появления пикапа в линейке BMW прямо пропорциональна тому какой эффект произведет автомобиль в кузове пикап их ближайшего конкурента, Mercedes-Benz.

Автопроизводители иногда любят, что называется, «прикольнуться». Создадут какой-нибудь автомобиль в несвойственном для этого производителя кузове и смотрят за реакцией людей. Примерно такая же цель преследуется и при создании концепт каров. Люди посмотрят на будущее видение дизайна, поаплодируют, пофотографируют, да и забудут. Шоу, есть шоу.

 

Но так происходит не всегда. В редких случаях прототип доходит до серийного производства. Вот здесь-то и начинается самое интересное.

 

2011 год, на базе модели M3 созданной в кузове BMW E92 баварцы строят пикап. В мире появляется единственный, созданный на заводе пикап от BMW. Это не концепткар и даже не прототип, а вполне практичный рабочий вариант, который был создан для перевозки запчастей и деталей для внутренних нужд Bayerische Motoren Werke.

Прошло пять лет. Теперь BMW всерьез рассматривает создание своей модели пикапа. По информации из зарубежных автомобильных СМИ, баварцы начали изучение рынка. Если немецкие маркетологи решат, что игра стоит свеч, в линейке появится не только пикап, но и возможно автомобиль в кузове ют (легковой коммерческий авто с платформой как у пикапа).

 

По всей видимости особый интерес к идее создания легкового пикапа испытывают австралийцы. Именно на том конце Земли очень душевно относятся к таким средствам передвижения.

 

Если все действительно сбудется, BMW будет непросто сделать подобный утилитарный автомобиль. У соперников из «Немецкой Большой Тройки» серьезные преимущества. Mercedes уже более века производит грузовики, совместить технологии для него не составит труда. Audi при желании также спокойно может перейти на производство пикапов, входя в автоконцерн VW, для нее не будет сложностью получить консультацию в технических вопросах у своего «старшего брата» Volkswagen.

 

Но как сказал австралийский менеджер по маркетингу BMW Марк Вернер "Никогда не говори никогда". Наверное он прав. Остается только подождать когда произойдут изменения.

Оцените новость:
21.07.16 (14:27)
4 342
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник