Ягуар разработал 2.0 литровый алюминиевый двигатель Ingenium
Новый 296 сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель от Jaguar
Новый двигатель Ingenium 2.0 так же будет доступен в мощностях на 197 и 246 лошадиных сил. У JLR далеко идущие планы по расширению семейства с обязательной заменой V-образных шестицилиндровых блоков на рядные шестерки нового поколения.
За полностью новым алюминиевым дизельным двигателем Ingenium разработанным корпорацией Jaguar Land Rover в 2017 году последует бензиновая версия с той же модульной конструкцией, но с четырьмя цилиндрами объемом в 500 кубиков каждый. Помимо разработки нового мотора, JLR прилагает максимальные усилия к тому, чтобы раз и навсегда избавится от раздаточных коробок с понижающей передачей за счет применения новой восьмиступенчатой коробки передач.
Низкий вес является ключевым элементом топливной экономичности и эффективности автомобиля, а что может быть легче, чем двигатель с алюминиевым блоком? Jaguar утверждает, что новая турбо-четверка будет отдавать "до 25 процентов больше мощности", но при этом сократит расход топлива на целых "15 процентов". Хорошие показатели, скажу я вам.
Объем каждого из цилиндров установлен на пол литра, JLR использует электрогидравлический привод клапанов, интегрированные выпускные коллекторы, а также двойную улитку для турбокомпрессоров с керамическими шарикоподшипниками, которые способны без особых проблем выжать до 296 л.с. с двух литрового двигателя. Менее дорогие версии этого агрегата будут использовать моно-"улитку" турбокомпрессора на 197 л.с. или двойные турбины со стандартными подшипниками для версии мощностью 246 л.с. Помимо этого двигатели DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма способны раскручиваться до 6.500 об/мин, а система прямого впрыска с электромагнитными форсунками способны распылить топливо в цилиндр под давлением в 197 атмосфер.
Помимо того, что вы получите мощный и современный турбированный двигатель высокого давления, JLR подготовило для вас новую коробку передач с интегрированной в нее раздаточной КПП. В трансмиссии применяется двойное сцепление и гибридные технологии переключения. Масса девайса сокращена примерно на 20 кг по сравнению с нынешними восьмиступенчатыми КПП.
Трансмиссия получившая название TRANSCEND отличается широким диапазоном передаточных чисел- 20:1, может быть использована как в продольных заднеприводных компоновках, так и в автомобилях с полным приводом. JLR потратило на ее разработку примерно £30 млн. (около $ 40 миллионов долларов США).