» » Ягуар разработал 2.0 литровый алюминиевый двигатель Ingenium
Авто новости
14.09.16 (18:06)
610
Источник © 1gai.ru, Eric

Ягуар разработал 2.0 литровый алюминиевый двигатель Ingenium

Новый 296 сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель от Jaguar

Ягуар разработал 2.0 литровый алюминиевый двигатель Ingenium

Новый двигатель Ingenium 2.0 так же будет доступен в мощностях на 197 и 246 лошадиных сил. У JLR далеко идущие планы по расширению семейства с обязательной заменой V-образных шестицилиндровых блоков на рядные шестерки нового поколения.

 

За полностью новым алюминиевым дизельным двигателем Ingenium разработанным корпорацией Jaguar Land Rover в 2017 году последует бензиновая версия с той же модульной конструкцией, но с четырьмя цилиндрами объемом в 500 кубиков каждый. Помимо разработки нового мотора, JLR прилагает максимальные усилия к тому, чтобы раз и навсегда избавится от раздаточных коробок с понижающей передачей за счет применения новой восьмиступенчатой коробки передач.

 

Низкий вес является ключевым элементом топливной экономичности и эффективности автомобиля, а что может быть легче, чем двигатель с алюминиевым блоком? Jaguar утверждает, что новая турбо-четверка будет отдавать "до 25 процентов больше мощности", но при этом сократит расход топлива на целых "15 процентов". Хорошие показатели, скажу я вам.

Объем каждого из цилиндров установлен на пол литра, JLR использует электрогидравлический привод клапанов, интегрированные выпускные коллекторы, а также двойную улитку для турбокомпрессоров с керамическими шарикоподшипниками, которые способны без особых проблем выжать до 296 л.с. с двух литрового двигателя. Менее дорогие версии этого агрегата будут использовать моно-"улитку" турбокомпрессора на 197 л.с. или двойные турбины со стандартными подшипниками для версии мощностью 246 л.с. Помимо этого двигатели DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма способны раскручиваться до 6.500 об/мин, а система прямого впрыска с электромагнитными форсунками способны распылить топливо в цилиндр под давлением в 197 атмосфер.

 

Смотрите также: Компания Инфинити создала бензиновый двигатель с дизельными характеристиками

 

Помимо того, что вы получите мощный и современный турбированный двигатель высокого давления, JLR подготовило для вас новую коробку передач с интегрированной в нее раздаточной КПП. В трансмиссии применяется двойное сцепление и гибридные технологии переключения. Масса девайса сокращена примерно на 20 кг по сравнению с нынешними восьмиступенчатыми КПП.

Ягуар разработал 2.0 литровый алюминиевый двигатель Ingenium

Трансмиссия получившая название TRANSCEND отличается широким диапазоном передаточных чисел- 20:1, может быть использована как в продольных заднеприводных компоновках, так и в автомобилях с полным приводом. JLR потратило на ее разработку примерно £30 млн. (около $ 40 миллионов долларов США).

Оцените новость:
Поделиться
Хотите ли вы уехать из России?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru