Новый мотоцикл 2017 Suzuki GSX-R1000

Технические характеристики 2017 Suzuki GSX-R1000

Тридцать лет прошло с тех пор как Suzuki выпустило платформу GSX-R1000. С тех пор продано более 1 млн. экземпляров этих спортбайков, что не двусмысленно намекает- перед нами успешная модель. В связи с этим мотостроитель провел глубокий рестайлинг GSX-R1000, чтобы удержать байк в топе в среде мотогонщиков.

 

Смотрите также: Euro NCAP впервые провел краш-тесты по новым правилам

 

«Шестое поколение GSX-R1000- это переосмысление того, что означает быть лучшим исполнителем», такими общими словами мотопроизводитель описал свой новый мотоцикл. «Он воплощает в жизнь работу и профессиональные амбиции инженеров Сузуки, увлеченных GSX-R1000 и его местом в истории мотоциклов. Люди, которые любят просто ездить и участвовать в гонках, энтузиасты, намеренные восстановить GSX-R1000 в его звании Короля Спортбайков».

Также представители Suzuki добавили еще несколько раболепных слов своей модели 2017 GSX-R, которую назвали никак иначе, как «самой мощной, динамичной, управляемой GSX-R, из когда-либо построенных», все благодаря компактным размерам, продуманной аэродинамики, плавной отдачи ручки газа и эффективному мотору.

 

Новый двигатель теперь развивает 199 л.с., раскручивается до 13.200 об/мин до отсечки и обладает крутящим моментом в 116 Нм при 10.000 об/мин. Показатели оказались досягаемыми за счет изменения диаметра в большую сторону и уменьшенному ходу поршня, что в свою очередь повлияло на увеличение компрессии (13.2:1 против 12.9:1). Изменена механическая система синхронизации клапанов. В новой системе Suzuki VVT используются шарикоподшипники, вращающиеся совместно с кулачками, меняя их относительную ориентацию при возрастании скорости вращения.

Как ожидается, новый мощный GSX-R будет под завязку упакован новыми электронными штуковинами, начиная с Inertial Measurement Unit (IMU), которая станет контролировать 10-уровневую Traction Control мотоцикла и ABS. Помимо этого на спортбайке будет установлен Drive Mode Selector, который позволит пилоту переключиться на один из трех предвыбранных условий работы мотора, ограничивающих при необходимости мощность, изменяющих характеристики мотора и крутящий момент двигателя для достижения максимально возможной безопасности, к примеру в дождь или на влажном асфальте.

 

Также помогают райдеру новый quickshifter, который работает в обе стороны (без сцепления вверх и вниз) и система контроля старта Suzuki Broad Power System, которая повышает крутящий момент на низких оборотах. Новая жидкокристаллическая приборная панель держит пилота в курсе большинства происходящих процессов в его мотоцикле.

 

Шасси также полностью переработано, с него сбросили 3 килограмма веса по сравнению с предыдущей моделью. К нему прилагается новый рамный маятник, обладающий большей жесткостью. Вес заднего подрамника снизился на 1 кг от своего прежнего веса.

Мотоцикл будет поставляться в двух вариациях. GSX-R1000 оснащена вилкой Showa Big Piston, в то время как GSX-R1000R будет оснащаться вилкой Showa Balance Free Fork обладающей прогрессивными характеристиками. Последняя упомянутая вариация байка также получит задний амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion Lite), который позволит гонщикам лучше чувствовать мотоцикл на трассе.

 

Обзор: 2015 Сузуки Витара

 

Светодиодные фары, задние фонари и поворотники не будут предлагаться в качестве стандартного оборудования. Но главные конструктивные особенности аэрообвеса GSX-R были сохранены и улучшены, что делает внешний облик мотоцикла более завершенным и аэродинамически более обтекаемым. Цветовые схемы в синем, белом и цвете лайма были перенесены на обновленный спортбайк, графика байка была изменена.









Оцените новость:
6.10.16 (18:35)
9 071
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник