Краш-тесты Mercedes-Benz E-Class и Peugeot 3008 по EuroNCAP

Пежо и Мерседес, что их объединяет?

Краш-тесты Mercedes-Benz E-Class и Peugeot 3008 по EuroNCAP

Что объединяет седан бизнес класса Mercedes-Benz E-Class и кроссовер Peugeot 3008? До недавнего времени почти ничего. Но после прохождения краш-тестов они стали ближе. Все благодаря получению обеими моделями максимальных пяти звезд в европейских краш-теста EuroNCAP.

 

Немецкий представительский седан получил рейтинг в 95% касательно безопасности взрослых пассажиров, это подтвердили манекены, точнее сработавшие в них датчики, которые показали «хороший» рейтинг защиты для ключевых частей тела испытуемого. Минимальное значение, зафиксированное на некоторых частях манекенов, испытанных на E-Class в EuroNCAP, соответствовало рейтингу «выше среднего». Самые низкие показатели оказались у заднего пассажира, который получил оценку «приемлемо» за защиту груди заднего пассажира, которая была отдана ему по факту проведения фронтального краш-теста.

Последнее поколение Mercedes-Benz E-Class также дружелюбно к детям. Полученная оценка составляет 90%. В то время как защита пешеходов была оценена на 77%. Выявлено, что капот и передние стойки не дают достаточной протекции для пешехода. В плане технической помощи и электронных средств безопасности водителя, Mercedes-Benz получает лишь 62%. Показатель не очень высокий, но имейте ввиду, что испытания систем безопасности было проведено на стандартном оборудовании, установленном на каждый автомобиль MB E-Class. При учете возможностей совокупно всех технических характеристик автомобилей, результат будет несравнимо более высокий.

 

Смотрите также: 2017 Mercedes-Benz E-Class получил максимальные оценки безопасности в EuroNCAP

 

Представленный в начале этого года кроссовер с обновленным дизайном, 2017 Peugeot 3008 получил высшую награду в тестах Euro NCAP. Кроссовер показал в основном рейтинг «хорошо» или «адекватно» в плане защиты взрослых пассажиров. Единственная проблема была отмечена при фронтальном ударе у водителя. Повреждения грудной клетки по данным датчиков были достаточно значительными.

Защита взрослых пассажиров французского автомобиля- 86 процентов, в то время как защита детей была оценена на уровне 85 процентов. В ходе проведения испытаний на столкновение с пешеходом, новый 3008 был оценен на 67%. Наиболее проблемные и опасные части- автомобиля нижняя и боковые части ветрового стекла. Так как автономная система безопасности у Peugeot не является стандартной для всех моделей, рейтинг систем безопасности невысок, всего 58%.

Оцените новость:
17.10.16 (19:28)
4 149
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник