Opel Astra отмечает 80-летний юбилей

Модели Опель Астра исполнилось 80 лет! Но на и не собирается стареть.

До того, как в далеком 1991 году дебютировала первая Astra, Opel использовал название Kadett для определения линейки моделей своих компактных автомобилей и как показывает история одним только изменением позиционирования на рынке дело не ограничилось, история Kadett-Astra насчитывает гораздо больше достижений. Кратко пробежимся по самым ярким историческим вехам этого легендарного автомобиля, ставшего символом доступности для среднего класса и народности, наравне с небезызвестным «Жуком» или VW Käfer.

 

Вся информация Opel Astra: Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

1936 год

Описываемый как «небольшая сенсация, как в техническом плане, так и по цене», первый Opel Kadett увидел свет в 1936 году. В немецких газетах тех лет автомобиль описывался достаточно осторожно и сухо, как «необычный автомобиль в этом ценовом диапазоне».

 

Технически автомобиль имел некоторые приятные нюансы. Небольшая легковушка имела переднюю независимую подвеску Дюбонне (которая в итоге перекочевала на «Москвич» 400 и 401 моделей), сзади стояла тривиальная рессорная ось от Opel Olympia. Мощность шла от четырехцилиндрового мотора, выполненного из серого чугуна, который также был позаимствован от другой модели Опель P 4. Неприхотливый двигатель, тем не менее, разгонял автомобиль до максимальных скоростей почти в 100 км/ч. Двумя годами после начала производства, Kadett прошел через среднесрочный фейслифтинг, в ходе которого была добавлена новая декоративная накладка на радиатор в стиле арт-декор. Народный автомобиль стал выглядеть дороже и солиднее.

 

1962 год

Второе поколение, получившее приставку «A», пришло аж в 1962 году, спустя 22 года после того как первая модель покинула сборочные линии Opel. Опель построил почти 650.000 этих автомобилей к 1965 году, после чего был представлен Kadett B, который стал настолько успешным, что автопроизводитель более 2.6 миллионов автомобилей этой модели. С приходом 1973 года последовала новая модель Kadett C остававшаяся на конвейере вплоть до 1979 года. В качестве красивой драгоценности в линейки выступила спортивная модель GT/E, которая появилась на автосалоне 1979 года. Мощность автомбиля составляла 109 л.с., а максимальная скорость по тем далеким временам была нешуточная- 184 км/ч. Опель начал пробовать себя в спорте.

 

1979 год

В том же 1979 году на том же автосалоне Opel дебютировал с новой концепцией привода, в переднеприводной компоновке. Мы разве не упоминали, что до этого все Опели были с приводом на заднюю ось? Совсем забыли сказать, они были заднеприводными. Первая переднеприводная модель носила все тоже лаконичное название Kadett D. Немцы из Рюссельсхайма все дальше шли по алфавиту.

 

Это интересно: Краш-тест на скорости 80 км/ч: Автомобиль против дерева

 

Автомобиль с новой компоновкой получил более просторный салон, обновленный дизайн интерьера и 1.3 литровый двигатель с системой газораспределения OHC с одним верхним распредвалом. Двигатель имел две планки мощности, 60 или 75 л.с. В 1983 году за ним последовала топовая в линейке модель GTE. Мощность 1.8 литрового четырехцилиндрового бензинового мотора составила 115 л.с., что позволяло автомобилю вновь подойти к максимальной скорости в 200 км/ч. Новинка почти повторила успех своего предшественника Opel Kadett B, общий тираж Опель начала 1980-х годов составил 2.1 млн. единиц. Производился он до 1984 года.

 

1984 год

Шестое поколение и последний Кадет. Он побил все рекорды по продажам, 3.779.289 штук этих незамысловатых, но очень притягательных машин было собрано за период с 1984 по 1991 годы. В течении жизненного цикла автомобиля, его назвали «Автомобилем года», что стало признанием не только покупателей, но и профессионалов.

 

Модель «E» стала самым аэродинамичным хэтчбеком в мире. Помимо прочего автомобиль выпускался в кузовах универсал и седан. Однако самой привлекательной моделью, была GSI, вышедшая в 1987 году, у нее был 16-клапанный двигатель!

 

1991 год и наше время

С 1991 по 1997 году выпускается Opel Astra F. Примечательная модель по многим причинам, но главное, что ее выделило из своих предшественников и последователей в линейке, продажи, 4.13 млн. экземпляров! Это была самая экономически успешная модель автопроизводителя. На смену ей пришла элегантная Astra G в 1988 году и шесть лет спустя Astra H.

В 2009 году была представлена модель J, которая оставалась на конвейере до прошлого года, когда пришло новое, молодое и дерзкое поколение Astra K. Новинке сходу удалось завоевать сердца, получив заслуженную награду «Автомобиль года».

Оцените новость:
24.10.16 (16:55)
5 308
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник