Грузовик МАЗ поедет в Европу

Три новых грузовика МАЗ были разработаны для европейского рынка

Грузовик МАЗ поедет в Европу

Дела у Минского автомобильного завода, более известного как МАЗ, идут не самым лучшим образом. Экспорт в Российскую федерацию из-за все сжимающегося автомобильного рынка продолжается снижаться, завод теряет прибыль. Что делать в таких условиях? Конечно же изыскивать возможности расширения рынков сбыта. Для белорусов это очень удобно, под боком Европейский союз, для него и был разработан грузовик, сделанный под гораздо более требовательного заказчика.

 

На сегодняшний момент разработано три рабочих образца грузовиков из Беларуси для Европы:

Двухосный седельный тягач серии МАЗ-5440М9 для трасс, трехосный длиннобазной тягач с колесной формулой 6x4 МАЗ-6312М7 и четырехосный самосвал полной массой в 41 тонну, серии МАЗ-6516М9.

 

Дорожная модель магистрального тягача, по сообщениям некоторых российских СМИ, уже прошла одобрение типа транспортного средства, что выводит минчан на финишную прямую к началу поставок своей продукции непосредственно в Европу.

 

Смотрите также: Мерседес испытывает прототип 26 тонного электрического грузовика. Эксклюзив.

 

Но наибольший интерес у специалистов все же вызывает четырехосный самосвал. Недорогой относительно конкурентов из Европы, оборудованный надежными и выносливыми мостами собственного производства, с межосевой и межколесными блокировками, этот 41 тонный карьерный гигант грузоподъемностью в 25 тонн вероятнее всего сможет удивить европейцев своей практичностью.

В грузовом автомобиле будут применяться зарубежные запчасти. К примеру, на грузовик MAZ будут ставиться мощные 476 сильные двигатели Mercedes-Benz, 12-сутпенчатую роботизированную КПП того же производителя (для самосвала коробка будет идти усиленная, рассчитанную на увеличенный крутящий момент), рулевые механизмы от известной на весь мир компании ZF и некоторые другие важные узлы, который помогут сделать из бескомпромиссного наследника советского автопрома утонченного «европейца».

 

От МАЗ на модели остаются- рама, кабина, передняя ось, задняя пневматическая подвеска и др.

 

Внешность, как видно на фотографиях также разительно изменилась. Пойдя путем недорого фейслифтинга, минские инженеры и дизайнеры в буквальном смысле навесили новые красивые кузовные панели, кардинально изменив внешность автомобиля. На наш взгляд, самосвал с такой внешностью смотрится крайне гармонично, а вот седельному тягачу, особенно трехосному, на наш взгляд, конкурировать с европейскими автомобилями пока что рано.

Разумеется, изменились внутренности кабины, новая приборная панель, 7-ми дюймовый экран информационно-развлекательной системы, более опрятные и качественные материалы обивки, руль от Mercedes-Benz, увеличенная ширина кабины, а значит и спального места, приглашают европейских водителей большегрузов опробовать континентальную новинку.

 

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

 

Дело, как говорится за «малым», создать разветвленную, удобную и прозрачную сеть обслуживания своих грузовиков. И конечно же предложить товар по конкурентноспособной цене.

Оцените новость:
24.11.16 (15:11)
8 415
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник