» » Гигантский портальный автобус из Китая оказался надувательством?
Авто новости
6.12.16 (15:09)
1362
Источник © 1gai.ru, Eric

Гигантский портальный автобус из Китая оказался надувательством?

Автобус из Китая которому не страшны пробки оказался обманом?

Гигантский портальный автобус из Китая оказался надувательством?

Похоже, что создатели футуристичного автобуса будущего, для которого не страшны пробки сильно преувеличили его возможности. А точнее говоря, сейчас автобус будущего стоит заброшенный на огороженной, охраняемой территории и не подает никаких признаков того, что когда-нибудь самостоятельно сдвинется с этой точки. Автобус будущего брошен, создатели стартапа не отвечают на звонки. Похоже мы стали свидетелями большого мирового обмана с применением техники.

 

Гигантский портальный автобус из Китая оказался надувательством?

Результат селекции автобуса, корабля и портового крана встал на прикол

 

Некоторый китайские журналисты, давно заподозрившие разработчиков в не совсем честном подходе к созданию своего транспортного средства будущего, задались несколькими не значительными на первый взгляд, но как оказалось важными вопросами.

 

Смотрите также: Автономный автобус Daimler прошел показательные испытания в Амстердаме

 

1. Размеры автобуса. Пропускная способность этого гиганта ограничена высотой его нижней части. Пол автобуса расположен на высоте 2.1 метров, что серьезным образом ограничивает высоту автомобилей, проезжающих под ним. Грузовые автомобили и даже фургоны, которых в Китае, если верить местным СМИ по городам передвигается большое количество, не смогут проехать под этим транспортным средством. Что накладывает крайне жесткие ограничения для прокладывания маршрута движения, исключающее наличие габаритных автомобилей.

 

Но самое главное, общие габариты перспективного транспорта превышают максимальные размеры, установленные законами КНР для всех автомобилей, передвигающихся по дорогам страны. Высота портального автобуса- 4.6 метра (при ограничении в 4.2 метра).

 

2. Еще один интересный момент. Как выяснили китайские журналисты, идея автобуса не была разработана производителем автобуса. Впервые подобную «архитектуру» общественного транспортного средства предложил американский архитектор Крейг Ходжеттсон. А главный дизайнер портального автобуса из Поднебесной, Сон Ючжу даже не имеет соответствующего высшего образования.

 

3. Странности на это не заканчиваются. Финансирование проекта также наводит на мысль, что главной целью разработчиков было создать видимость работ, средства на постройку привлекались при помощи «равноправного кредитования», то есть безучастия банка.

 

Смотрите также: Вот как работают современные светофоры в Нидерландах [Видео]

 

Согласно подсчетам TEB Tech, постройка одного километра дороги TEB должна была стоить около $20 млн, гораздо дешевле чем постройка тоннеля метро. Компания планировала ввести TEB в действие в следующем году.

Итог. Прототип TEB похоже действительно заброшен, пылится в огромном открытом ангаре и уже несколько месяцев никаких признаков присутствия самих создателей стартапа. Они как в воду канули, китайские Остапы Бендеры.

Оцените новость:
Поделиться
Какая мощность вашего автомобиля?
 
Оформи еженедельную рассылку 1gai.ru