Новая 10-ступенчатая коробка передач и обновленный двигатель Тойоты сэкономят 20% топлива

Тойота разрабатывает 17 новых версий моторов и десятиступенчатую КПП

Компания разрабатывает не только классические ДВС и новые трансмиссии с увеличенным количеством передач, но также лидирует в гибридных системах, постоянно увеличивая их удельное количество. В будущем японцы планируют улучшить плагин-гибридные вариации, на которые будут устанавливаться дополнительные генераторы на борт для увеличения выходной мощности без роста потребления топлива.

В планах Toyota на 2017 год внедрить новые трансмиссии и новые двигатели, которые согласно плану, включат в себя и 2.5 литровый четырехцилиндровый мотор, две трансмиссии и следующее поколение известной гибридной системы бренда.

 

2016 Toyota Prius: 12 вещей, которые нужно знать

 

Эти технологии позволят на 10% улучшить ускорение и на 20% сделать более качественным топливную экономичность. Цель компании к 2021 году, провести обновление трансмиссий на 60% моделей автомобилей, проданных в Японии, США, Европе и Китае.

Новым базовым силовым агрегатом в линейке станет 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами оборудованный непосредственным впрыском, который торжественно открывает новое семейство двигателей Toyota Dynamic Force Engines. Новый тип будет одним из наиболее эффективных ДВС по термическому КПД представленном на рынке. Тепловой коэффициент полезного действия соответственно будет равен 40% для бензиновых моторов и 41% для гибридов. С меньшим количеством энергии, ушедшей на внутреннее трение и другие потери, двигатели будут иметь возможность посылать больше мощности на колеса. Технология также предполагает увеличенную скорость сгорания топлива в цилиндрах.

Компания также вводит в эксплуатацию новую систему Multistage Toyota Hybrid System II, которая стала меньше, легче и более эффективной, чем текущая версия. MTHS II- это, как называет его японский автопроизводитель, первый в мире многорежимный гибрид, который позволяет изменять передаточное число. Технически, крутящий момент в этой установке будет передаваться через небольшую 4-ступенчатую трансформаторную коробку передач. В корпус трансмиссии японцы упаковали электромоторы, сцепление и сам автомат переключения скоростей. Меняя обороты бензинового двигателя и варьируя степень вовлеченности в процесс электромоторов, электроника может имитировать любое передаточное отношение.

 

Двигатели автопроизводителя следующего поколения будут подключаться к новым восьми- и десятискоростным автоматическим коробкам передач, Direct Shift-8АТ и Direct Shift-10AT. Обе КПП будут использовать новые технологии, которые позволят добиться меньшего внутреннего трения в КПП между шестернями. Небольшой гидротрансформатор в полтора раза увеличит эффективность передачи крутящего момента. АКПП стали легче и более продуманными, к примеру инженеры занизили их центр тяжести для улучшения управляемости автомобиля и сделали передаточное число более «компактным», что улучшит динамику и одновременно уменьшит расход топлива.

По словам Toyota 10-ступенчатая КПП должна очень гладко перещелкивать передачи, что делает ее потенциальным агрегатом для премиального седана Lexus LS.

 

Новый двигатель и коробки передач станут лишь началом продвижения новых трансмиссий Toyota. К концу 2021 года, компания представит 17 версий 9 двигателей, 10 различных версий своих 4 коробок передач и 10 итераций 6 гибридных систем. Технологическое развитие в этом направлении поможет автопроизводителю сократить выбросы углекислого газа на 90 процентов к 2050 году.


Оцените новость:
8.12.16 (11:33)
9 965
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник