Mazda разрабатывает новый тип бензиновых двигателей без свечей зажигания

Для второго поколения бензиновых двигателей Mazda SkyActiv не понадобятся свечи зажигания

Mazda разрабатывает новый тип бензиновых двигателей без свечей зажигания

Mazda имеет все шансы стать первым в мире автопроизводителем, который начнет производство двигателей с компрессионным воспламенением однородной смеси в своих бензиновых двигателях. Первые результаты мы увидим в модели Mazda 3 хэтчбек, в котором впервые будет продемонстрирована уникальная технология «HCCI» без свечей зажигания

 

Смотрите также: История развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания

 

У Mazda сложился своеобразный подход к созданию своих двигателей. Этот японский автопроизводитель достиг неплохих успехов в разработке и производстве роторных двигателей Ванкеля, которые смогли стать не просто экзотическим дополнением к основной линейке стандартных поршневых двигателей, но и составить им определенную конкуренцию. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, прошли и эти времена. Mazda переключилась на более актуальные темы развития. Одна из них- создание бензинового мотора на базе технологии SkyActiv работающего по улучшенным физическим принципам. Именно на технологии SkyActiv Mazda планирует продвинуться вперед, добившись использования максимального потенциала двигателя.

Оказалось, что технология Скайэктив известная своей продуманностью и взвешенностью, прекрасно подходит для дальнейшей модернизации. Второе поколение двигателей сделанных по технологии SkyActive получит уникальную технологию компрессионного воспламенения однородной смеси, тем самым поставив Mazda на второе место в ряду автопроизводителей, которые создают технологию, работающую по аналогичному принципу. То есть, уже в следующем году серийные бензиновые автомобили Mazda начнут работать по принципу схожему с дизельными двигателями, используя сжатие для воспламенения топлива, а не электрическую искру.

Mazda рассчитывает, что у двигателей HCCI на 30% улучшится экономичность по сравнению с обычными бензиновыми моторами ДВС аналогичного объема. Повторим, дебют нового двигателя должен состоятся на новой Mazda 3 в рамках среднесрочного цикла обновления в 2018 году, затем перейдя на другие модели в линейке. По подсчетам Nikkei Asian Review, второе поколение двигателей на небольших хэтчбеках и седанах третьей серии должно потреблять не более 3.3 литров на 100 км. Этот расход топлива можно сравнить с гибридными автомобилями, хотя по сути Mazda 3 останется с двигателем внутреннего сгорания.

 

Смотрите также: По каким принципам работает двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация

 

Разработка второго поколения SkyActive станет лишь верхушкой айсберга. Mazda планирует начать производство электромобилей к 2019 году, а в 2021 году в серию пойдут плагин-гибридные модели.

Оцените новость:
18.01.17 (22:26)
13 582
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник