Старая «Шестерка» Жигулей проехала 12 стран своим ходом

Из Сибири в Африку на старых Жигулях

Старая «Шестерка» Жигулей проехала 12 стран своим ходом

Смелое путешествие предприняла четверка отчаянных молодых людей из Сибири преодолев 12 стран и почти 14 тысяч километров на повидавшей виды «Шестерке» Жигулей. Сложностей и приключений у путешественников за время пути было хоть отбавляй. Но несмотря ни на что им удалось вернутся домой невредимыми и счастливыми от реализованного замысла.

Фотография взята с сайта rg.ru

 

Как они доехали до Африки? Молодые люди, работники IT-сферы, приняли участие в невероятном путешествии через пол России, половину стран Европы и несколько стран Африки, преодолев путь вдоль западного побережья Атлантического океана, побывав в Марокко, в пустыне Сахара, Мавритании и проехав через Сенегал, чтобы попасть в Гамбию и все это благодаря авантюрному проекту Banjul Challenge придуманному британцами. Цель проекта- развлечение для участников и помощь местным африканским жителям. Смысл прост, нужно из Британии или других стран ЕС (в нашем случае пробег стартовал из города Санкт-Петербург, Россия) доехать до города Банжул, что находится в Гамбии и оставив автомобиль в подарок африканцам улететь с чувством выполненного долга обратно на родину.

 

Жигули 2106 проехала дорогами африканского ралли Париж-Дакар

 

Так и поступили четверо смельчаков, проведя все необходимые согласования с администрацией Banjul Challenge и засобиравшись в дорогу. По словам участников акции, основные расходы на далекое путешествие составили 400.000 рублей, не считая трат «полмелочи», вроде закупки запчастей на Шаху, ее ремонт и другого инвентаря в долгий путь. Кстати, Жигули 2106 1996 года выпуска, ставшие полноправным пятым членом команды, за свою стойкость машина получила имя собственное- «Тигр». И это наименование вполне подходит автомобилю, ведь помимо основного маршрута в 9.200 км, старичок преодолел расстояние от Томска до Санкт-Петербурга, без малого 4.200 км по морозным дорогам России.

Фотография взята с сайта doseng.ru

 

На Дворцовой площади Санкт-Петербурга 23декаюря 2016 года стартовал основной челлендж, на прямую в Банжул. Через две недели крайняя точка маршрута была достигнута.

 

По словам путешественников, «цель проекта — доказать и показать, что любая невероятно на первый взгляд тяжелая идея, становится вполне досягаемой и реализуемой при уверенности в результате, вере в свои силы и методичной подготовке».

 

Фотография взята с сайта eg.ru

 

Что ж, судя по всему им удалось доказать не только себе, но и многим другим людям, что невозможное возможно, ведь прочитав то количество сложностей и реальных опасностей, с которыми им пришлось столкнуться, удивляешься, как все закончилось благополучно. Верно говорят, что смелым улыбается удача. Удивительно, но сложности начались еще в Европе, практически в самом начале пути. Правда они носили чисто правовой характер, старушку «Шаху» просто-напросто могли не пустить в Евросоюз. А вот на самом Африканском континенте было не до шуток, там сейчас не все спокойно, поэтому встречи с военными, досмотры автомобиля, общение с реальными африканскими бандитами и разваливающаяся по винтику машина посреди пустыни, - это вам не шутки! Хорошо, что все закончилось позитивно.

Фотография взята с сайта eg.ru

 

Смотрите также: Самые интересные концепт-кары Лада

 

Проект достиг своей цели, мечта оказалась очень даже реализуемой. В соц. сетях у молодых людей мгновенно появились поклонники и желающие проследовать этим же маршрутом. Спешим охладить пыл последователей, африканская часть маршрута действительно опасна, мы бы не советовали заезжать на территорию с нестабильной политической и военной ситуацией. Лучше навернуть кружок- другой по России, климат привычнее и шанс нарваться на неприятности гораздо меньше.

Фотография взята с сайта doseng.ru

 

 

 

 

Оцените новость:
20.01.17 (14:45)
7 436
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник