Топ 10 самых дорогих автомобильных брендов в 2017 году

Какие автобренды по версии Brand Finance стали самыми дорогими в 2017 году

Топ 10 самых дорогих автомобильных брендов в 2017 году

Brand Finance опубликовал очередную ежегодную информацию о самых дорогих автомобильных брендах, ставших таковыми в 2017 году

 

Компания Brand Finance- мировой лидер в области оценки стоимости брендов, составил ежегодную подборку самых значимых по стоимости компаний в мире.  Аналитический подход оценивает стоимость бренда из расчета гонорара, который могут выплатить за использование бренда. Например, какую сумму владелец бы заплатил за использование бренда в том случае, если он ему уже не принадлежит.

 

В общей сложности 100 компаний приняли участие в ранжировании. В Топ-10 рейтинга Brand Finance 2017 года вошли следующие наиболее востребованные автобренды.

 

10. Chevrolet

Chevrolet оценен в $11.5 млрд. в этом году. Американский автопроизводитель потерял одно место, тем самым опустившись на 10 позицию, несмотря на то, что стоимость этого бренда возросла с $8.9 млрд.

 

9. Porsche

 

Porsche также произвел некоторые изменения в стоимости бренда, перескочив 9 позиций с 18-го места, на 9 соответственно. Оценочная стоимость бренда- $12.4 млрд. Всего год назад стоимость немецкого престижного бренда оценивалась в $4.5 млрд.

 

8. Audi

Стабильность- признак мастерства. Audi не сменила позиции за последний год. Восьмое место и рост стоимости бренда по сравнению с прошлыми временами. В этом году немецкий автопроизводитель оценивается в $12,5 млрд по сравнению с прошлогодней стоимостью 9,8 млрд. долл.

 

7. Honda

Honda потеряла две позиции, опустившись на седьмое место в этом году, с оценочной стоимостью в $21.3 млрд. Brand Finance оценил Honda в $19.3 млрд.

 

6. Ford

Американский автопроизводитель Ford показала увеличение стоимости с $19,8 млрд до $22.4. Однако это ему не помогло удержаться четвертым- минус две позиции и шестое место в 2017 году.

 

5. Nissan

Nissan согласно рейтингу Brand Finance улучшил свою позицию, переместившись с пятого на седьмое место. Бренд оценен в 24.8 млрд долларов. В 2016 году он стоил лишь $17.8 млрд.

 

4. Volkswagen

Марка Volkswagen является образцом быстрорастущего автобренда, увеличившись на 32 процента в этом году до 25 миллиардов долларов. В прошлом году, немецкий автопроизводитель был оценен в 18,9 миллиарда долларов. Недавно концерн Volkswagen опередил Toyota в продажах, несмотря на дизельный скандал.

 

3. Mercedes-Benz

Тройку автомобилестроителей в списке все сохранили свои прошлогодние позиции. Таким образом Mercedes вновь находится на том же третьем месте. Mercedes-Benz оценивается в 35,5 млрд. долларов. Немецкий автомобилестроитель увеличил свою гипотетическую стоимость с 32 миллиардов долларов.

 

2. BMW

Разрыв между BMW и Mercedes-Benz в оценке Brand Finance становится все меньше. В прошлом году BMW был оценен в $35 млрд, в этом году он оценивается в 37,1 млрд. долл.

 

1. Toyota

Самый дорогой бренд в мире- Toyota. Ее оценочная стоимость выросла с $43 до $46.3 млрд. “Компания Toyota в очередной раз укрепила свои позиции в качестве наиболее ценного мирового автомобильного бренда”, заявили в Brand Finance. Однако, благодаря действиям конкурентов из Германии и США, японскому бренду все сложнее сражаться за лидирующие позиции. Поэтому не все так однозначно.

Оцените новость:
20.02.17 (14:20)
13 595
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник