IIHS отметил производителей самых безопасных грузовых полуприцепов

IIHS провел испытания противоподкатных брусов и опубликовал результаты краш-тестов

IIHS отметил производителей самых безопасных грузовых полуприцепов

Тонкая рейка внизу задней части трейлера грузового автомбиля, вот что нередко становится последним препятствием не позволяющем легковому автомобилю подлететь под полуприцеп в случае ДТП. Противоподкатный брус имеет большое значение в безопасности при наезде легковушки под фуру.

 

Новое исследование Страхового института дорожной безопасности выяснило, что новые типы брусов защиты на полуприцепах стали самыми безопасными за всю историю существования этих систем. Тем не менее статистика говорит об обратном, намекая на то, что улучшенная система не всегда способна спасти жизни людей.

В последнем проведенном туре испытаний трейлеры производителей Great Dane, Manac, Stoughton, Vanguard и Wabash прошли все три вида тестирований и заработали высший рейтинг Toughguard от IIHS. Агентство проверило какую нагрузку может выдержать брус безопасности при соударении с ним легкового автомобиля, едущего со скоростью 56 км/ч при ударе всей площадью капота, при 50 процентном перекрытии и при самом сложном 30 процентном перекрытии. Каждый последующий тест повышает уровень сложности предыдущего, поскольку нагрузка на брус увеличивается при соударении с меньшей поверхностью передней части легкового автомобиля, поскольку элементы защиты должны выдерживать большую силу удара.


 

Полуприцепы Hyundai Translead, Strick и Utility прошли первые два испытания, но не смогли показать удовлетворительных результатов в краш-тесте с 30 процентным перекрытием. В соответствии с требованиями IIHS, этим компаниям придется проработать конструкцию, улучшив ее, после апгрейда будет проведен повторный раунд испытаний.

Антиподкатный брус- элемент защиты расположенный ниже пола полуприцепа. В его прямую обязанность входит остановка легкового автомобиля и предотвращение подката машины под полуприцеп. В каждой стране существуют свои стандарты, устанавливаемые правительством по уровню безопасности, однако, как выяснили исследования Страхового института и статистика страховых компаний в США, стандарты не гарантируют безопасность, нередко встречаются случаи излома бруса с последующим фатальным столкновением средней части лобового стекла и стоек легковушки. Опираясь на эти данные IIHS начала проводит независимые тесты в 2011 году.

 

Смотрите также: Что такое рейтинг безопасности автомобилей IIHS? [часть 1]

 

По данным статистики, количество ДТП с участием грузовых и легковых автомобилей растет. Причем многие из них заканчиваются летальным исходом. По данным, в США за 2011 год было зафиксировано 260 смертей из-за наезда автомобилей в заднюю часть полуприцепов, показатель возрос на 39%, до 427 смертельных случаев к 2015 году и продолжает расти.

Также IIHS отмечает рост общего количества аварий с участием грузовых автомобилей на 15%, с 2.241 до 2.646 аварий в 2015 году в Штатах.

 

Различные компании стараются снизить эти цифры, применяя в том числе и нестандартные методы повышения безопасности. Например, Samsung проводит эксперименты с установленным на задней части полуприцепа дисплеем, который позволяет водителям видеть, что происходит перед грузовиком.

 

В будущем разработчики автономных грузовиков рассчитывают полностью исключить человеческий фактор в грузовых перевозках м повысить безопасность на дороге.

Оцените новость:
3.03.17 (08:24)
2 725
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник