Москва заняла 13 место среди городов с самыми большими пробками в мире
Москва вышла из Топ-10 городов с самыми большими пробками
Компания TomTom, специализирующаяся на выпуске автомобильных навигаторов на своем сайте обнародовала в виде таблицы интересное исследование, в котором отражено количество пробок в разных городах мира. В исследовании приняли участие 189 городов, от Москвы до Нью-Йорка. Большие мегаполисы с населением более 8 млн. относительно небольшие города где проживает менее 800 тыс. человек.
Смотрите также: Автомобилизация России пошла на спад в начале 2017 года
Как видно в таблице (произведена выборка Топ-20 городов с самыми большими пробками в мире) лидерами среди всех городов мира оказалась столица Мексики, Мехико, столица Таиланда Бангкок и Джакарта, столичный город Индонезии. В них, также, как и в других городах из Топ-10 время передвижения по сравнению с рабочим движением увеличивается от 46% как в случае с Пекином, до 66%, что актуально для самого пробочного города в мире- Мехико.
Показатели нагрузок на дорожную сеть в утренние и вечерние часы еще критичнее (смотрите колонки «Утренний и вечерний пик пробок»).
Место в мире
Город
Страна
Уровень
пробок в %
(рост/снижение
по сравнению
с прошлым годом)
Утренний
пик
пробок
Вечерний
пик
пробок
1
Мехико
Мексика
66%7%
96%
101%
2
Бангкок
Таиланд
61%4%
91%
118%
3
Джакарта
Индонезия
58%
63%
95%
4
Чунцин
Китай
52%14%
90%
94%
5
Бухарест
Румыния
50%7%
90%
98%
6
Стамбул
Турция
49%1%
63%
91%
7
Чэнду
Китай
47%6%
74%
79%
8
Рио-де-Жанейро
Бразилия
47%0%
63%
81%
9
Тайнань
Тайвань
46%10%
51%
71%
10
Пекин
Китай
46%8%
72%
84%
11
Чанша
Китай
45%8%
70%
82%
12
Лос-Анджелес
США
45%4%
62%
84%
13
Москва
Россия
44%0%
71%
94%
14
Гуанчжоу
Китай
44%7%
58%
85%
15
Шэньчжэнь
Китай
44%7%
62%
84%
16
Ханчжоу
Китай
43%5%
61%
64%
17
Сантьяго-де-Чили
Чили
43%
73%
88%
18
Шицзячжуан
Китай
42%6%
70%
84%
19
Буэнос-Айрес
Аргентина
42%
64%
68%
20
Гаосюн
Тайвань
41%5%
47%
70%
Как вы заметили Москва вышла из топовой десятки, разместившись по количеству пробок в мировом рейтинге TomTom на 13 месте. Раньше, лет пять назад, как говорится в российских СМИ, по рейтингу автомобильных пробок Москва занимала 1 место. При этом, по статистическим исследованиям в столице с 2012 года количество автомобилей увеличилось на 1 млн. единиц, а скорость движения возросла на 10-14%.
Возможно столичные автодорожные службы действительно смогли изменить ситуацию на Московских дорогах к лучшему при помощи строительства новых развязок и дорог. Возможно постепенно улучшается удобство съездов с автомагистралей на прилегающие дороги и организация установки знаков, информационных таблиц и разметки. Также мы уверены, что немаловажную роль в разгрузке играют и платные парковки в центре города Федерального значения, а также перехватывающие парковки в спальных районах столицы (автолюбители пересаживаются на общественный транспорт).
В общем, к решению проблемы заторов московские власти подошли комплексно и это дало свои плоды. Да, возможно для многих автолюбителей эти меры пришлись не по душе, мало кому хочется пересаживаться из уютного автомобиля в общественный транспорт. Но в таком вопросе всегда нужно чем-то жертвовать, не так ли?