Subaru Impreza WRC Колина Макрея продается за рекордную сумму
На аукцион выставлена Субару на которой ездил Колин Макрей
Subaru Impreza WRC97 на котором раллийная легенда Колин Макрей готовился к сезону 1997 года FIA World Rally Championship недавно отправился на аукцион и как предполагается будет продана за очень внушительные деньги.
Макрей, справа, со вторым гонщиком команды Субару, Кеннетом Эриксоном
Возможно перед нами всего лишь тестовая модель и она никогда не выходила на реальные соревнования и не видела подиума, ценность ее от этого не уменьшается, ведь за рулем этого Субару 20 лет назад находился ни кто-нибудь, а настоящая раллийная легенда- первый британский чемпион WRC, запомнившийся фанатам яркими победами и невероятным стилем управления автомобилем, Колин Макрей. По трагичному стечению обстоятельств он погиб в воздушной катастрофе, разбившись на вертолёте в 2007 году.
Лот выставлен на аукционе за £230,625, что составляет приблизительно $300,000 по нынешнему обменному курсу.
Возможно начальная цена в $300,000 мало кого удивит сегодня, некоторые коллекционные Феррари, например, продаются за $35.7 млн и даже номерные знаки, простые автомобильные номера расходятся по $5 млн. как горячие пирожки. Но на то это и аукцион, предоставляющий людям возможность самим выбрать цену на интересующий их лот. И если последний будет им интересен, то здесь можно будет всегда увидеть крайне высокие ценники на, казалось бы, простые вещи.
1997 Subaru Impresa проходит испытания. За рулем Макрей
А между тем перед нами совершенно не простая вещь, а исторический автомобиль связанный легендарным автогонщиком ушедшей раллийной эпохи 90-х годов. Номерной знак шасси- 001, что означает, это самая первая модель, выехавшая с завода Subaru. В 1999 году другая легенда, на этот раз из MotoGP, Валентино Росси также побывал за рулем именно этого экземпляра на ралли в Италии.
Сине-желтая раскраска стала ассоциироваться с легендарным раллийным гонщиком Макреем
В 2007 году автомобиль был загнан в гараж и восстановлен до оригинального состояния той же компанией, которая занималась эти в 90-х годах. Поэтому за оригинальность раллийного болида Subaru можно не сомневаться.
Макрей трагически погиб в 2007 года, он и его штурман были раллийными легендами в 90-х