Двигателем 2017 года признан мотор Феррари

Лучшим двигателем года был признан мотор Ferrari V8

Двигателем 2017 года признан мотор Феррари

С ужесточение экологических стандартов, как вы можете предполагать, должно привести к тому, что лучшими двигателями года должны называться моторы небольшого объема, обязательно обладающие системами снижения потребления топлива и возможно совмещающие в себе гибридные технологии. Оказывается, что жюри из 58 автомобильных журналистов, посетивших Штутгарт для проведения голосования, думает по-другому, отдав первое место твин турбированному двигателю V8 от Ferrari.

 

Главный победитель

И так, премия «International Engine of the Year» (Международный двигатель года) была присуждена твин турбированному 3.9 литровому двигателю V8 модели Ferrari 488 GTB. Даже не смотря, что этот мотор стал на 600 кубиков меньше, своей атмосферной версии, которую он и заменяет, объем битурбо V8 составляет абсолютно нескромные 3.9 литра, а его мощность равняется 492 кВт (668 л.с.) при крутящем моменте в 760 Нм. Заявленный расход топлива соответствует 11.2 л/100 км, для суперкара неплохой показатель, но по сравнению с другими моделями это очень большой показатель.

 

«Эта помесь животрепещущей производительности как на шоссе, так и на треке, с великолепным рокотом V8 из Маранелло и ультра-изысканным дизайном, который загружен передовыми технологиями, делающими Ferrari V8 непобедимым», - так описал лучшие качества победителя, Дин Славнич, сопредседатель премии «Международный двигатель года».

 

Лучший новый двигатель года

Высокотехнологичное безумство продолжается с премией «Best New Engine of the Year» (Лучший новый двигатель года), которая была присуждена гибридной трансмиссии Honda NSX. В ней используется три электродвигателя, которые подключены к турбированному V6. Первый электромотор подключен к коленчатому валу, чтобы обеспечивать мгновенный крутящий момент на задние колеса и «заполнять» любой потенциальный турболаг.

 

Смотрите также: 10 лучших двигателей 2016 года

 

Дополняют электромотор для коленчатого вала два двигателя на передних колесах.

 

Они являются неотъемлемой частью спортивной гибридной системы полного привода Sport Hybrid Super Handling All-Wheel Drive, которая, помимо всего прочего, помогает Honda бороться с недостаточной поворачиваемостью путем правильной векторизации крутящего момента.

 

Общая мощность системы составляет 573 л.с. (427 кВт), мощностью 500 л. с. (373 кВт), которой идет от турбированного бензинового двигателя V6.

 

Лучший «Зеленый» двигатель и лучшая Электрическая трансмиссия

Хотя экологически чистые «Зеленые» двигатели и электродвигатели- это две совершенно разные вещи, судьи дали обе премии электромоделям Tesla Model S и Model X. Что, если честно, немного странно.

 

На Model S/X может устанавливаться два или четыре электромотора, обе модели предлагают емкости аккумуляторов от 75 до 100 кВт⋅ч.

 

Максимальная дальность составляет 623 км.

 

Лучшие двигатели от 2.0 до 4.0 литров

Жюри явно имеет склонность к двигателям спортивных автомобилей, присудив победу за лучший мотор объемом от 2.0 до 2.5-литров турбированному пятицилиндровому силовому агрегату от Audi RS3 и TT RS. Лучшим двигателем объемом от 2.5 до 3.0-литров был признан турбированный шестицилиндровый мотор Porsche 911 Carrera, который обошел твинтурбированную «шестерку» от BMW M3 и M4.

 

Неудивительно, что 3.9-литровый твин-турбо V8 от Феррари получил награду как лучший двигатель между 3.0 и 4.0 литрами. Также приз отхватил атмосферный 6,3-литровый V12 Ferrari F12 Berlinetta, которому дали приз как лучшему мотору объемом более 4.0 литров.

 

Лучший двигатели в диапазоне от 1.0 до 2.0 литров

Порше получил награду за лучший четырехцилиндровый двигатель от 1,8 до 2,0-литров для Boxster и Cayman. Трехцилиндровый гибридный силовой агрегат от BMW i8 завоевал награду для двигателей от 1,4 и 1,8-литров. Трехцилиндровый турбодвигатель в диапазоне PSA Peugeot Citroen взял награду как лучший двигатель 2017 года от 1.0 до 1.4 литров объема.

 

Лучший микродвигатель объемом менее 1.0 литра

Форд прочно оккупировал эту категорию благодаря своему двигателю EcoBoost объемом в 999 кубиков. Шесть побед подряд в течении шести лет!

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Двигатель на протяжении своей жизни постоянно дорабатывается и улучшается, и теперь обзаведется системой дезактивации цилиндров с начала следующего года. Он будет ставится на всех автомобилях, начиная от Фиеста до семейного вэна Grand C-Max.

Оцените новость:
22.06.17 (12:38)
6 905
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник