Audi может отказаться от сборочного конвейера при производстве автомобилей

Как Audi планирует отойти от конвейерной сборки?

Audi может отказаться от сборочного конвейера при производстве автомобилей

Несмотря на то, что автомобильная история насчитывает более 100 лет исторического периода развития и, казалось бы, еще дедушка Форд на заре автомобилизации рационализировал процесс производства автомобилей, поставив на конвейерные рельсы весь путь создания автомобиля и доказав на практике его превосходство, похоже в этой сфере изменения всегда будут происходить, причем в сторону отказа от классической конвейерной сборки.

 

Новое понятие в процессе сборки изобретенное Volkswagen Group, над которым автоконцерн продолжает работать называется «модульная сборка» и первенцем, которому предстоит опробовать все плюсы и минусы новой сборки станет компания Audi.

Новый производственный процесс станет амбициозной и крайне важной частью развития автопромышленности, по крайней мере так считает руководство Audi, несмотря на кажущуюся некоторую нелогичность нового технологического процесса.

 

Пока, Конвейер

Новый модульный принцип сборки Audi в нескольких словах. Вместо ряда конвейеров, где каждый этап сборки в процессе выполняется в определенной технологией последовательности, Audi предусматривает создание отдельных рабочих станций (на одного-двух специалистов), которые будут функционировать независимо друг от друга, а также появления рабочих зон, не связанными физическими линиями и конвейерами. Вместо классической транспортной линии, к собираемым автомобилям будут подвозить запчасти и другие компоненты необходимые для сборки, от одного рабочего места к следующему.

По подсчетам автопроизводителя, модульная сборка-это решение растущей проблемы модельного разнообразия. «Чем больше появляется опций», - утверждают в Audi, «тем сложнее будет осваивать сборочный процесс высокой сложности и интегрировать новые режимы в жесткой, последовательный процесс».

 

Смотрите также: Обзор: 2017 BMW 5 Series

 

В Audi уверены, модульная сборка поможет покончить с этой проблемой, позволяя избежать дальнейших задержек путем перенаправления средств и запчастей на вакантные рабочие места, чтобы поддерживать устойчивый рабочий процесс. По сути, автопроизводитель ожидает, что производительность будет улучшена на 20%, после того как модульная сборка будет реализована на его заводах.

 

Покраска по требованию

Похожую гибкость в процессе будут применять и в части покраски кузовов и деталей автомобилей. Автопроизводитель хочет применить схожую стратегию и касательно покраски машин, так называемый «магазин краски будущего» (рабочее название нового типа процесса). Таким образом будет применена модульная стратегия, в которой автомобили окрашивают по требованию, а не в последовательности.

Центральное место в концепции занимает главное место, хранилище кузовов, словно те ботинки в шкафу. Как только они понадобятся или, как только наступит нужный день по расписанию, включится рабочий процесс, подразумевающий в себе окраску и отправку автомобильного кузова в сушильный шкаф.

 

Смотрите также: Как создают Honda NSX фотоотчет с производства

 

В Audi опять же говорят, что этот модульный процесс обеспечивает не только гибкость, но и позволяет индивидуализировать процесс, которым гораздо сложнее управлять при покраске в традиционном малярном цехе.

 

Роботы пока не заменят людей

Конечно, любая дискуссия о будущем производства неизменно включает в себя разговор о применении робототехники. Но это не значит, что на заводах будущего будут исключительно роботы, нет. Это должно стать симбиозом использования людских резервов и робототехники, работающей в одном пространстве.

Разрабатывается и постепенно внедряется концепция использования экзоскелетов, которые облегчат в основном стоячий труд людей, беря на себя часть нагрузки на ноги или часть загрузки рук, если мы говорим о специальных многофункциональных перчатках в которых могут быть встроены, например, сканеры штрих-кодов. Также постепенно внедряются и не только на заводах Audi, системы виртуальной гарнитуры, которая позволяет работникам быстрее находить нужные детали и увеличивать скорость технического сборочного процесса.

В будущем, такие процессы непременно приведут к сокращению работников, но те, кто останутся будут работать за троих- четверых, абсолютно при этом не напрягаясь.

Оцените новость:
20.07.17 (12:28)
5 240
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник