Почему скоро нельзя будет скрутить пробег у автомобиля

В новых автомобилях скрутить пробег будет не возможно.

C 1 сентября 2017 года в Европе вступают новые нормы Комиссии (ЕС), которые требуют от автопроизводителей оснащать все автомобили, выпускаемые в ЕС чипами контроля пробега с аппаратным модулем криптозащиты (HSM). В результате во всех новых автомобилях будет невозможно скорректировать пробег. 

 

Таким образом, наконец-то борьба с мошенничеством на авторынке, которая связана со скручиванием пробега у подержанных транспортных средств, станет реальной. 

Примечательно, что даже на территории Европы, где законы более строгие в отношении скручивания пробега (в некоторых странах Евросоюза за корректировку пробега можно даже попасть под уголовную ответственность), на протяжении длительного времени не могут предотвратить массовое скручивание пробегов у подержанных автомобилей. 

 

На фото новые чипы с модулем HSM, которые защитят автомобили от скручивания пробега

 

По данным многочисленных исследований, в мире треть подержанных автомобилей имеют скрученный пробег. В результате ежегодно люди теряют миллионы долларов, переплачивая лишние деньги при покупке б/у машин. Например, по данным ADAC, в Германии каждый покупатель автомобиля со скрученным пробегом переплачивает в среднем около 3000 евро.

 

Дело в том, что, как правило, на рыночную стоимость подержанных автомобилей на рынке влияет их пробег. Соответственно чем он меньше, тем дороже стоит машина. 

Вот почему скручивание пробега самая популярная услуга в автомире. Ведь скорректировав пробег и заплатив за это небольшую сумму, владелец подержанной машины может рассчитывать на большую сумму при ее продаже. 

 

Кроме того, часто к корректировке пробега прибегают различные перекупщики подержанных авто, которые таким образом хотят заработать на перепродаже авто как можно больше.

 

Также проблема скручивания пробега связана уже долгое время с тем, что автопроизводители не особо стараются защитить свои электронные модули и микросхемы от внешнего подключения. Также долгое время автомобильные компании не предлагали каких-то кардинальных решений по защите электронных блоков управления автомобилем.

 

В результате нежелания автопроизводителей развивать технологии защиты электронных модулей современных автомобилей, сегодня на рынке корректировке пробега в принципе поддается любой автомобиль. 

 

Но теперь, согласно новой директиве ЕС 2017/1151, все новые автомобили, поступающие на рынок, обязаны иметь специальные чипы с аппаратным модулем криптозащиты, который не позволит злоумышленникам подключаться к блоку управления пробегом и других связанных с ним компонентам. 

 

Да, конечно, от корректировки пробега в автомобилях нет 100% защиты. Ведь даже с новыми чипами скручивание пробега не прекратиться. Дело в том, что в будущем, чтобы обойти эту защиту мошенники будут вынуждены устанавливать в автомобиль новый чип, отвечающие за пробег. Правда при таком виде корректировки пробега, услуга не может стоить дешево.

 

В результате стоимость услуг по скручиванию пробега существенно вырастет. 

Но в любом случае этот шаг постепенно снизит на рынке количество автомобилей со скрученным пробегом, но, к сожалению полностью не избавит нас от машин с измененным пробегом.

Оцените новость:
27.07.17 (14:06)
12 653
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник