«Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение

Улитка покажется быстрее чем Unimog на самой медленной передаче

«Ползучая передача» на Mercedes Unimog, разъяснение

Большинство настоящих внедорожников имеют так называемые «ползучие передачи» в раздаточной коробке, которые увеличивают тягу, обычно в соотношении от 30 до 100. Однако есть в автомобильном мире уникум, который получил сверх медленную передачу, это Mercedes Unimog и его супермедленная передача, соотношение которой равняется 1 к 3000! Это означает две вещи: на такой передаче этот грузовик просто невозможно остановить, он способен преодолеть все что угодно и второе, до смешного низкая максимальная скорость. Улитка обгонит!

 

Смотрите также: Новое поколение Unimog

 

Унимог безусловно уникальное произведение инженерного искусства. Если вы когда-нибудь окажитесь в кабине этого утилитарного средства передвижения, вы будете ошеломлены количеством разнообразных рычагов и рычажков управления. Вот пример их количества на стареньком Unimog 416 серии:

Рычаг вверху- это ручка переключения передач, рычажок внизу слева активирует полный привод и блокировку, сверху слева рычаг включения отбора мощности, рычаг посредине стоит здесь для включения и выключения «ползучей» передачи, правый верхний активизирует две ползучие передачи (меньшее из двух «супермедленная» передача, или, как говорят в Германии «Schneckengang»), рычаг внизу справа- это коробка переключения вперед/назад.

 

На первой передаче и в режиме ползучем режиме, Unimog модели 406/416 получили соотношение более 4.000 и максимальную скорость всего около .08 километров в час. Для сравнения, трехпалый ленивец может ходить в три раза быстрее.

 

К сожалению, подтвердить эти цифры официальными данными не получилось, найти брошюру по старому Unimog 406/416 серии даже в интернете непростая задача. Но согласно технический документации более современного Unimog U500, можно узнать, что передаточное число первой передачи соответствует 9.570:1 и что данная передача может быть использован в режимах «дорожной передачи» или «рабочей передачи». В последнем режиме, первая передача умножается на коэффициент 5.757.

 

Передаточное соотношение медленной передачи с включенным режимом «рабочей передачи» составляет 55.874, соотношение задней оси соответствует 2.182, а отношение ступицы- 2.714.

 

Перемножив все данные мы в конечном итоге получим число 3.200.

 

Это означает, что крутящий момент (950 Нм при 1.200 об/мин) умножается на это значение, получая максимальный крутящий момент на колесах равный 3 млн. Нм! И если вы хотите узнать, что это значит и зачем оно нужно, посмотрите, как на холостом ходу Unimog заползает на штабель пней:

 

В официальной брошюре, говорится, что U500 имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 0,14 км в час. И хотя это означает, что он по-прежнему намного медленнее ленивца, машины Unimog доказали что они тоже неплохо лазят по деревьям!

Оцените новость:
17.08.17 (13:45)
10 899
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник