В Японии разгорается мировой скандал с металлопрокатом

Kobe Steel может стать очередной жертвой брака производства

Корпоративный мир Японии начало лихорадить всего лишь из-за одной, но очень весомой ошибки. На прошлой неделе третий крупнейший сталевар страны Kobe Steel признался в том, что неверно маркированная продукция отправлялась более 500 компаниям по всему миру на протяжении одного года. Некондиционная продукция шлав в том числе крупнейшим автопроизводителям.

 

Смотрите также: Из-за неполадок отзывают 20 тыс новых Лада xRay

 

Пока масштабы ущерба всем юридическим лицам, которые оказались втянуты в скандал не уточняются, более того они даже не ясны. И несмотря на отсутствие сообщений о текущих проблемах на производстве по всему миру, эта оплошность японского производителя может носить монументальный характер.


 

Подробнее: На прошлой неделе, Kobe Steel обнародовала данные о том, что ее сотрудники подделали отчеты о прочности и долговечности изделий, запрошенных клиентами, в том числе для авиационной промышленности, автомобилей, космических ракет и японских сверхскоростных поездов. По оценкам компании, четыре процента алюминиевой и медной продукции, поставляемой с сентября 2016 года по август 2017 года, были ложно маркированы, об этом сообщало издание Automotive News.

 

В прошлую пятницу к списку прибавились изделия из стали, об этом рассказал генеральный директор компании Хироя Кавасаки.

 

Проблема по мнению издания Financial Times может носить еще более масштабный во времени характер и превышать более 10 лет ложной подгонки маркировки в соответствии с требованиями заказчиков.

 

Если вам интересно, как такого рода «ведение бизнеса» может продолжаться после гигантского скандала с подушками безопасности Takata, который в итоге привел к краху компании, и как вообще в Японии допускают столь значительные проблемы, Financial Times объяснит суть проблемы:

Кои Мориока, экономист университета Кансай, говорит, что кризис Kobe Steel может быть приписан компаниям по всей Японии в корпоративном сегменте, он же наносит ущерб попыткам страны представлять себя в качестве поставщика высококачественной продукции.
 
«Глобальная конкуренция вынуждает компании сокращать расходы, нарушать трудовое законодательство, что приводит к чрезмерной нагрузке на персонал, работников, часто превосходя человеческие возможности», - говорит профессор Мориока.

Компании постепенно увеличивают количество непостоянных рабочих с меньшим уровнем подготовки и приверженности корпоративным, заводским устоям чем их коллеги, работающие полный рабочий день. Что приводит к ухудшению качества и возможности более крупных «поломок» в четко выстроенной системе производств по всей Японии.

Таким образом можно в определенной мере говорить о некоем системном кризисе, а не сбое производства в отдельных отраслях производства. Каждая компания в стране Восходящего Солнца старается скрыть от конкурентов свои ошибки и неудачи, иногда такие попытки переходят в запущенную форму.

 

И так, какие автопроизводители пострадали? Газета Nikkei в Японии сообщает, что в список пострадавших входят: General Motors, Daimler, PSA, Toyota, Nissan, Honda. Впрочем, Daimler и PSA мгновенно отреагировали и опровергли отчет, отметив что Kobe не был среди поставщиков продукции.

 

Японские автопроизводители-Toyota, Honda и Nissan—подтвердили, что использовали материалы Kobe, которые были связаны со скандалом, но сказали, что они все еще оценивают потенциальный ущерб. Об этом сообщает CNN.

 

Ford рассказал, что возможно бракованные алюминиевые детали могут содержаться в модели Mondeo, но автопроизводитель не смог подтвердить, действительно ли использовались не регламентные материалы из-за большого срока прошедшего с того момента.

 

GM и Mazda по данным CNN, заявили, что в их автомобилях брака не было выявлено.

Выводы, пускай и промежуточные, пока делать рано, эксперты работают по всему миру для того чтобы изучить масштаб проблемы. Но уже сейчас можно говорить о потере стоимости акций в размере 40% с момента появления новостей о скандале.

 

Financial Times заявила, что компания может быть разбита на части и продана участникам торгов, или пройти через процедуру банкротства.

Оцените новость:
17.10.17 (16:15)
1 870
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник