Следующая Лада Гранта получит зарубежную платформу

Пять фактов о Лада Гранта

Импортозамещение в России — замещение импорта товарами, произведёнными внутри России. Курс на импортозамещение декларируется в России с 2014 года, после введения взаимных санкций Россией и странами Запада. Так звучит тезис на ресурсе Википедия, гласящий о том, что вот уже четыре года страна бойкими шагами идет по пути создания своего, а не поглощения зарубежного.

 

Сходу зададимся вопросом, если политика целой страны и главных производственных мощностей на территории России идет по пути насыщения рынка своими товарами, то почему происходят следующие вещи?

 

Неделю назад на страницах «Авторевю» появилась животрепещущая информация о том, что модель-старушка Lada 4x4 помолодеет и преобразится в форме и виде кроссовера. Отлично! Но есть один нюанс. Платформа разрабатываемой новинки приедет к нам из Франции, архитектура Renault Global Access которую мы увидим на автомобилях Логан нового поколения, внедорожнике Дастер и кроссовере Каптур станет основой для отечественного автомобиля.

Lada-Duster, новое поколение Нивы будет сделано на иностранных запчастях

 

Более того, новинка получит иностранные двигатели, как минимум вначале будет ставиться 1.6 литровый мотор Nissan, иностранную трансмиссию и коробку от Renault Duster. Агрегаты сплошь и рядом иностранные.

 

Это и есть импортозамещение? Противоречий не видно? Конечно, многие увидят в этом выгоду в плане качества, другие, более прозорливые отметят, что технологии на АвтоВАЗ тоже нужно брать откуда-то, уж лучше так, если самим получается. Но смысл в этом один, ВАЗовские модели постепенно превращаются в Рено…

 

Почему «модели» во множественном числе? Все просто, Lada Granta пошла по пятам российского вседорожника и тоже прейдет на реновскую архитектуру. Работы по созданию нью-Лада начались, премьера обновленной до винтика модели по данным сайта rusautomobile.ru состоится ориентировочно в 2021- 2023 году. Платформа новой Лада Гранта знакомая- Global Access.

 

И так, вторая модель ВАЗ встанет на зарубежную базу. До ее запуска в серию конечно должно пройти много лет, но давайте немного поностальгируем уже сегодня, вспомнив пять интересных фактов о Лада Гранта, которые нам кажутся наиболее интересными.

 

1. Granta- самый народный российский автомобиль современности

Возможно вы не обратили внимание на то, что Lada Granta производится волжским автозаводом уже шесть лет. В автосалонах первые гранты появились под Новый год 2011. Гранта занимает устойчиво высокие позиции в рейтингах продаж, за период с января по сентябрь 2017 года было продано почти 70 тыс. автомобилей, немногим меньше чем бестселлер из Кореи- Kia Rio.

 

Причем, сравнивая объемы продаж с предыдущими годами и место в рейтинге AEB, стоит отметить, что Гранта из отечественного автопроизводства осталась единственной в Топ-3, уверенно занимая лидирующие позиции на протяжении последних пяти лет.

 

О чем это говорит? Да о том, что модель отличается отличными потребительскими свойствами и несмотря на некий аскетизм во внешности и простоту конструкции получилась надежной, недорогой (ценник начинается от 390 тыс. рублей с автомобилем Lada Granta Sport в максимальной комплектации за 609 тыс. рублей), дешевой в эксплуатации.

 

Не зря В.В. Путин в далеком 2011 году назвал Granta «хорошим автомобилем». Как в воду глядел премьер- министр шесть лет назад.

 

2. Лада Гранта- преемник «Пятерки»

Granta стала прямым преемником сразу нескольких моделей АвтоВАЗ, классической серии, ВАЗ 2105, 2107 и переднеприводного семейства «Самара». При этом в модельном ряде присутствует сразу несколько кузовов, седан и хэтчбек.

«Спортивная» версия Lada Granta Sport, хоть и не отличается большой мощностью, но выглядит эффектнее своих ближайших побратимов семейства.

 

3. Granta получила «серебро» в гонках WTCC

Lada Granta участвовала в кузовном чемпионате WTCC и даже в одном из заездов получила «серебро», завоевав второе место на подиуме, обойдя BMW, SeatChevrolet и Honda.

 

При поддержке автозавода команда Lada Sport с переменным успехом продвигалась по конкурентной лестнице среди передовых гоночных версий самых лучших автопроизводителей мира. С последних мест долгие годы команда шла к вершине. Десятые, седьмые, шесты и пятые места в Чемпионате. Однажды добрались даже до второго места по итогу заезда.

 

В ходе соревнований было внесено огромное количество улучшений в конструкцию. Точно не знаем, но скорее всего некоторые из них были внесены в конструкцию серийной модели. Не зря же она такая надежная (в общем и целом).

 

4. И 300 тыс. км не предел

В интернете есть немало информации о том, что для Гранта 300-400 тыс. км это так, легкая прогулка. Утверждать или опровергать данный факт не будем. Мнения диаметрально противоположенные, кто-то говорит о том, что этой модели все ни почем, представители другого лагеря с пеной у рта доказывают, что этот автомобиль АвтоВАЗ- тек себе машинка.

 

Нам кажется, что нет дыма без огня и автомобили Granta действительно проезжают многие сотни тысяч километров без серьезных поломок.

 

5. Грузоподьемная Гранта

Фото взято с www.drive2.ru

 

Закончим следующим фактом- Гранта может перевезти 600 кг груза и не развалиться на части. При максимально разрешенной нагрузке в 475 кг. Доказательство здесь. Жалко автомобиль, не надо над ним так глумиться.

 

А вы считаете Гранту «выкидышем» АвтоВАЗ или реально стоящим недорогим Народным автомобилем? Ждем мнения в комментариях ниже.

Оцените новость:
31.10.17 (18:20)
7 020
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник