Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч

Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»

Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.

 

Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.

 

И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.

 

Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.

 

В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.

 

Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.

Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды

Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды

 

Смотрите также: Koenigsegg Agera побил рекорд Chiron в заезде 0-400-0 км/ч на 5.5 секунд

 

Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.

Ускорение G

Chiron

Agera

0-100

1.18

0.68

0-200

0.77

0.74

0-300

0.40

0.53

0-400

0.15

0.21

Торможение с 400 до 0*

1.28

1.30

*Основано на расстоянии

 

Вторым очень важным фактором, а возможно и важнейшим, стало преимущество шведа после 300 км/ч (186 миль/ч). Перейдя этот рубеж Agera показал, что выигрыш у него в кармане.

Chiron весит 1.996 кг его мощность составляет 1.500 л.с.

Масса Agera RS составляет 1.395 кг, зато мощность равна 1 МВт (1.360 л.с.)

 

Инженер объяснил такой исход более легким весом Agera (по сравнению с Chiron преимущество составляет 600 кг), лучшей аэродинамикой и задним типом привода. Складывая все данные воедино, можно убедиться, что шведский гиперкар получил больше мощности в промежутке от двигателя к поверхности дорожного покрытия. Это еще раз доказывает, что мощность- это далеко не конечный пункт в максимальных скоростных показателях. На самом деле важнее не то количество энергии, которая есть в автомобиле, но способ ее использования.

 

Разгон сек.

Chiron

Agera

0-100

2.4

4.15

0-200

6.1

8.00

0-300

13.1

13.35

0-400

32.6

26.88

Торможение с 400 до 0

9.3

9.56

Рассуждение о динамике начинается в видео с 1.10 секунды

 

Интересный факт, на который обращает внимание Джейсон, при том, что Bugatti затормозил быстрее, на 0.26 секунды, затратив на торможение 9.3 секунды, против 9.56 секунды у Koenigsegg, тормозной путь французского гиперкара оказался больше на 8 метров. Предположение, на такой результат повлиял аэродинамический тормоз.

 

В любом случае, динамический показатель «0-400-0» отныне станет новым ориентиром для сумасшедше быстрых гиперкаров. На подходе еще один очень быстрый автомобиль, на этот раз это Hennessey Venom F5, после тизерного показа которого компанией Хеннесси было объявлено, что их гиперкар сможет обойти по максимальной скорости Chiron, какой бы эта скорость не была. А уж заезд в режиме разгон-торможение для новобранца из-за океана будет совершенной ерундой.

Оцените новость:
2.11.17 (19:08)
12 805
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник