Краш-тест двух Фольксваген Гольф с разницей в 30 лет

Краш-тест старого и современного Volkswagen Golf

Уже много раз было подтверждено на практике, что современные автомобили стали на три головы безопаснее своих давних предшественников. Очередное доказательство этому на качественно новом уровне продемонстрировал «Всеобщий немецкий автомобильный клуб» более известный под аббревиатурой ADAC.

 

Последствия столкновения старого и нового VW Golf после удара о деформируемую преграду

 

Как в кино. Стало ярче. В помещении светло как днем. 300 галогенных слепят тысячами ватт мощности, высокоскоростные камеры наготове, настроены. Каждая из них позволяет снимать 1.000 кадров в секунду. Скорость съемки в данном случае крайне важна. С их помощью чуть позже можно будет изучить со всех ракурсов то, что произойдет несколькими секундами позже.

 

Подается звуковой сигнал. И вслед за тем автомобиль тихо шурша покрышками с незапущенным двигателем разгоняется до положенных 64 км/ч для того чтобы влететь в барьер. Удар подобен взрыву. Осколки стекла и части автомобиля летят по воздуху. Машина отлетит в сторону, резко развернется и застынет. Активная фаза краш-теста завершена. Начинается аналитическая его часть.

 

Golf II: пассажиров тяжело ранены

Сегодня старый VW Golf II построенный в 80-х пришлось уничтожить ради благой цели. В который раз показать, что старые машины- небезопасны.  Фолькер Сандер, руководитель отдела тестирования в техническом центре ADAC в Ландсберге, хочет продемонстрировать совместно со своими коллегами то, как за последние 30 лет автомобили продвинулись.

 

Взгляните на фотографии Гольф второго поколения. Кузов буквально смят в лепешку, а места в салоне практически не осталось. Видео момента удара вообще смотреть страшно, настолько нещадно манекена вжимает в спинку сиденья летящим навстречу рулевым колесом и элементами торпедо.

 

Смотрите также: Вольво продолжает делать безопасные автомобили и сурово испытывать их: Видео

 

Анализируя данные полученные с манекенов можно с уверенностью сказать, что человек получил бы в лучшем тяжелые и очень тяжелые травмы, но скорее результат был бы одним- летальный исход. В автомобиле вроде Гольф II на скоростях столкновения свыше 60 км/ч не помогут ремни и подушки безопасности (будь последние на это хэтчбеке). Этой бы подушкой манекену просто напросто сломало бы шею.

 

Нижняя часть приборной панели вторгаясь внутрь салона обеспечивает высокий риск серьезных травм бедер и ног.

 

Golf VII: шок и небольшие ушибы

Перемотаем на несколько десятилетий вперед. Современный Гольф седьмой генерации. Скорость такая же 64 км/ч. Аналогичное деформируемое препятствие. Действительно ли новая модель справляется лучше? Посмотрим.

 

Действительно, при столкновении основную часть удара принимают на себя зоны деформации. Защитная клетка вокруг пассажиров гасит оставшуюся часть удара. Инерция сидящих в авто манекенов гасится за счет сработавших подушек безопасности и ремней безопасности с преднатяжителями. Весь этот комплекс технических мер снижает опасность получения серьезных травм.

 

Пассажиры такого автомобиля точно не получат серьезных травм при столкновении на скорости ниже 70 км/ч и смогут на своих двоих покинуть место ДТП.

 

Как еще раз видно из сравнения двух автомобилей, сегодняшний уровень безопасности имел место быть не всегда. Приоритетом системы защиты в автомобилях стали пользоваться лишь в начале 90-х годов. Не последнюю роль в этом сыграл ADAC. Тесты становились сложнее и серьезнее, появлялись новые их виды, усложнялись условия.

 

Смотрите также: Что такое рейтинг безопасности автомобилей IIHS? [часть 1]

 

Вот главные вехи улучшения краш-тестов ADAC:

 

1987: Фронтальный краш-тест ADAC

В краш-тестах участвовали Mitsubishi L300 и Toyota Lite-Ace.

 

1988: Фронтальный краш-тест ADAC с перекрытием

Шесть небольших автомобилей (от Fiat Uno до VW Polo) прошли краш-тесты с 50 % перекрытием

 

1990: Боковой удар на службе ADAC

В сравнении двух VW Golf, серийная модель проиграла в соревновании с улучшенной версией.

1993: проверка на безопасность детского автокресла 1995: ESP и боковые подушки безопасности

 

1997: Строительство центра ADAC в Ландсберге

Начиная с 1999 года там проводятся все виды краш-тестов

 

1999 год: Начало проведения краш-тестов по версии Euro NCAP

Новый тип краш-тестов в техническом центре ADAC прошел сертификацию

 

2000: Тестирование детских автокресел

 

2003: 1. ADAC начинает проводить тестирование кабриолетов на опрокидывание

Mazda MX-5, VW Scirocco и Opel Astra проходят необычные краш-тесты в этом же году

2004: тестирование системы ABS на всех новых транспортных средствах

2005: China-Crash

Первая китайская модель от производителя Jiangling проходит фронтальные краш-тесты

2006: проверка Emergency Brake

 

2006: Проверка противоподкатной защиты грузовиков

ADAC практически подтверждает, что защита у грузовиков недостаточна.

 

2008: Сравнение безопасности Audi Q7 vs Fiat 500

ADAC разработана методика, с помощью которой можно сравнивать автомобили разных классов

 

2010: 1. ADAC тестирует ассистентов экстренного торможения

2011: ESP стал обязательным

2015: Ассистент аварийного торможения для грузовиков

 

2016: Emergency Brake для пешеходов

Emergency Brake вводится в тестирования Euro NCAP.

2017: При краш-тестах начал применяться новый манекен

 

Оцените новость:
3.11.17 (21:30)
12 744
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник