» » Лучшие и худшие цвета для перепродажи автомобиля в 2017 году
Авто новости
7.11.17 (13:24)
8239
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

Лучшие и худшие цвета для перепродажи автомобиля в 2017 году

В США подсчитали автомобили в каком цвете выгодней перепродавать

Лучшие и худшие цвета для перепродажи автомобиля в 2017 году

Несмотря на то, что люди обычно выбирают цвет своих автомобилей на основе их личных предпочтений, когда дело доходит до стоимости перепродажи автомобиля, кажется, стоит принять во внимание некоторые статистические данные, а не идти на поводу желаний.

 

Исследование, проведенное поисковой системой iSeeCars, проанализировало более 2,1 миллиона продаж подержанных автомобилей и показало, что цвет действительно повлиял на стоимость при продаже автомобиля.

 

Например, в среднем за первые три года автомобили обесцениваются на 33,1%, но машины кузов которых покрашен в желтый, лучше удерживают стоимость, теряя по статистике 27%. На противоположном конце цветового спектра находятся золотые автомобили, которые обесцениваются на 37,1%. Об этом говорят данные статистики.

 

Смотрите также: Топ 10 самых необычных автомобильных цветов в 2017 году

 

"Желтые автомобили являются относительно менее распространенными, что может повысить спрос и помочь сохранить их стоимость", заявил генеральный директор iSeeCars Пхонг Ли. "Наш анализ показывает, что желтые автомобили обходят по этому показателю машины любого цвета и даже популярные модели в кузове кабриолет. Интересно, что желтый, также отличный цвет для перепродажи автомобилей в популярных кузовах, таких как внедорожники и пикапы."

 

Согласно исследованию, оранжевые и зеленые автомобили также хороши в сохранении их стоимости, и, как и желтые, они также менее распространены. Вместе, желтый, оранжевый и зеленые автомобили составляют лишь 1,2% от всех трехлетних автомобилей в США. В России как мы можем предположить яркие цветовые схемы используются еще реже.

 

Смотрите также: Топ 5 самых популярных цветов автомобилей в 2014 году

 

Можно предположить, что популярность ярких цветов заключается именно в их яркости и редкости. На самом деле это не совсем так. Например, три худших показателя среди машин достались бежевому, фиолетовому и золотому. В процентном соотношении их количество составляет 0.7% от рынка. Значит решающую роль в выборе играет психология покупателей, а не эксклюзивность цветового решения.

 

Интересно, что несмотря на то, что некоторые цвета неплохо удерживают цену, это вовсе не означает, что такие автомобили также быстро продаются. Желтые автомобили в среднем висят в объявлениях 41,5 дня, оранжевые модели- 38,1, а зеленые- 36,2 дней.

 


Оцените новость:
Поделиться
В какой страховой компании вы купили полис ОСАГО?
 
Популярное

Подписаться на новости