Краш-тесты Global NCAP показали низкую подготовку пяти популярных моделей
Краш-тесты выявили низкую безопасность автомобилей для Южной Африки
Не все автомобили известных марок собранные для того или иного рынка одинаковы безопасны. В очередной раз данная теория была доказана на практике серией краш-тестов в которых участвовали модели машин со звучными именами: Volkswagen Polo Vivo, Datsun Go+, Toyota Etios, Renault Sandero и Chery QQ3. Набор пяти крайне популярных моделей для Южноафриканского рынка.
Благодаря проведению тестов Global NCAP, теперь мы знаем всю суровую правду о том, каким образом каждая из представленных моделей в базовой комплектации способна противостоять жесткому контакту на дороге.
Предвидя удивительные возгласы и явное недовольство со стороны покупателей с рынка на которых реализуются автомобили, глава организации безопасности Global NCAP подчеркнул, что программа направлена как раз на улучшение безопасности этих моделей, продающихся на рынках Южной Америки, Индии и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. Мол, да, качество бюджетного сегмента хромает, мы знаем об этом, проводят тесты и разъяснительная работа по выявленным фактам. Безопасность- это высший приоритет и никому не позволено пренебрегать ей.
Пробежимся по общим результатам краш тестов и отметим некоторые особенности проваливших тестирование автомобилей.
Toyota Etios
Силовая структура данной модели оказалась самой стойкой перед ударами о сминаемое препятствие во фронтальном краш-тесте на скорости 64 км/ч. Четыре звезды- лучший результат из пяти автомобилей. Передние ремни безопасности идут с преднатяжителями, а рейтинг защиты детей (на заднем сидении) составил три балла при использовании качественного детского автокресла.
Стоит также отметить, что только две модели, Etios и Sandero получили в базовой комплектации крепления ISOFIX и трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.
Renault Sandero
Как у Toyota Etios, силовая структура Sandero показала себя достаточно стабильно во фронтальном краш-тесте, получив относительно высокий балл в защите пассажиров. Немного недобрав до показателей Toyota, Renault продемонстрировал лучшую защиту детей среди контрольной группы, заслуженно получив четыре звезды. Лучший результат.
Volkswagen Polo Vivo
Polo Vivo с одной стороны показал приблизительно схожий результат с Sandero в защите пассажиров. Также как Sandero на урезанной версии Polo отсутствует система прднатяжения ремней безопасности.
Также весомым минусом можно считать уровень защиты детей от травматизма, лишь три звезды.
Datsun GO+
Открывает два первых места моделей, получивших худшие результаты японский Datsun. При виде последствий и рейтинга этого автомобиля становится страшно за пассажиров. Защита на уровне «Седьмой» модели Жигулей. Одна звезда за защиту водителя и две звезды за безопасность ребенка. Большего хэтчбек не заслужил.
Во время фронтального удара манекен на водительском сидении получил серьезную травму грудной клетки при контакте с рулевым колесом (подушки безопасности здесь не предусмотрено). Структура автомобиля в общем получила рейтинг «нестабильной».
Chery QQ3
Худший результат и ноль баллов по защите. Это все о модели Chery QQ3. Автомобиль был буквально разорван на скорости чуть выше 60 км/ч. Серьезные повреждения головы и груди манекена.