Как инженеры Вольво смогли победить турбояму на своих новых двигателях?

Как работает система PowerPulse против турболагов?

Как Вольво смогло победить турбояму на своих новых двигателях?

Компания Volvo утверждает, что нашла лекарство от появления так называемой «турбоямы», которым стало использование новой системы под названием PowerPulse. Кроме того, что система блестяще умна, она действительно проста в решении. А все гениальное, как мы знаем со школы, должно быть просто!

 

Смотрите также: По турбине на каждый цилиндр? Почему бы и нет!

 

Также известно, что каждый автомобиль с турбонаддувом страдает от кратковременной «турбозадержки» при открывании дроссельной заслонки после нажатия на педаль акселератора, при этом двигатель в этот момент находится в оборотах, при которых наддув просто обязан повышать давление в цилиндрах. Много лет производители работали с большим количеством разнообразных настроек и различных конфигураций для того, чтобы свести к минимуму этот эффект. Успех был переменным.

 

Смысл задержки наддува заключается в том, что крыльчатка турбины конструктивно не способна мгновенно отреагировать на резкое нажатие педали газа водителем. Для ее раскручивания на максимальные обороты требуется определенное время. Соответственно, потребуется временной промежуток для того, чтобы в цилиндры поступило больше воздуха, и так далее.

 

Единственным эффективным решением проблемы в такой ситуации могла стать постоянная работа турбокомпрессора на максимальных оборотах даже в моменты, когда педаль газа полностью отпущена. В Volvo создали именно такую систему и назвали ее PowerPulse.

 

Смотрите также: Электрический турбонагнетатель и электрический механический нагнетатель: в чем разница

 

В систему входит компрессор, нагнетающий воздух из воздушного фильтра в двухлитровый воздушный бак, затем воздух порционно при необходимости подается в выпускной коллектор, тем самым поддерживая постоянное вращение турбокомпрессора и устраняя турболаги.

 

На сегодняшний день система Volvo PowerPulse доступна только на 2.0-литровом дизельном моторе.

 

Конечно, если вы предпочитаете бензиновые двигатели, шведская компания также может предложить плагин-гибридную версию Т8, которая сочетает в себе наддув и турбонаддув с электрическим двигателем для того, чтобы убедиться, что вы никогда не испытаете задержек с вашей управляемой дроссельной заслонкой.

Оцените новость:
13.12.17 (15:19)
5 043
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник