Вот как меняют сцепление на McLaren F1

Простая замена сцепления у McLaren F1 — требуется только... гранитная плита

Модель McLaren F1 принадлежит к категории автомобилей, счастливые владельцы которых счастливы первые три года – до первого ремонта. Диагностика и техническое обслуживание машин такого класса — недешевое и нелегкое удовольствие. Для владельцев самой быстрой тачки 2005 года, проживающих в Америке, стал доступен новый сервисный центр F1 в Пенсильвании, который компания McLaren открыла совсем недавно. Владельцы обещают, что в сервисе есть оригинальные наборы ключей и необходимый специнструмент, без которых невозможна полная диагностика машины.

Ежегодная услуга McLaren (неизвестно, будет ли она предоставлена бесплатно) предполагает тщательный осмотр автомобиля, проверку жидкостных систем, замену фильтров, замену стеклоочистителей и диагностику подвески.

 

Смотрите также: 10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

 

Сервис оборудован участком скоростной трассы, где проводят тесты, аналогичные первому тестированию по взлетно-посадочной полосе, чтобы оценить работу систем автомобиля через полный рабочий диапазон.

 

Раз в два года сервис проводит более глубокую диагностику автомобиля, которая включает в себя проверку тормозной системы и замену жидкости, проверку геометрии автомобиля на возможные перекосы.

Каждые пять лет автомобиль требует замены топливного бака. Чтобы осуществить процедуру, требуется снять с автомобиля трансмиссию. В прошлом эта процедура занимала достаточно много времени — нужно было отправлять машину в Англию. Теперь все техобслуживание можно получить, не выезжая с континента.

 

Единственный сертифицированный автослесарь в Северной Америке, которому разрешается работать в Формуле-1, Кевин Хайнс, открыл пару секретов и рассказал об особенностях ремонта английского монстра.

В частности, в список официального инструмента для замены сцепления на F1 входит гранитная плита. В автомобиле используется многодисковая муфта и маховик малого диаметра со сменной поверхностью. Для балансировки сцепления нужно удалить старую поверхность трения с маховика и установить новую, которую регулируют до получения параметра 0,05 такта. Для этого требуется цифровой индикатор и неподвижная (мертвая) плоскость, на которой можно вращать маховик. Используется ремонтная гранитная плита, которая имеет сертифицированные параметры плоскости до 0,00004 дюйма.

Помимо каменной плиты, в ремонтный комплект мастера Хайнса входит компьютер с программным обеспечением, которое компания создала под первый эмулятор F1. Безусловно, сегодня используется не первый компьютер-кирпич, а современный ноутбук Windows с программным эмулятором для ежедневного обслуживания электронного узла F. Но старый Compaq занимает почетное место в сервисе — вдруг пригодится.

Оцените новость:
27.12.17 (10:55)
4 648
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник