» » 1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел!
Авто новости
23.01.18 (19:46)
6163
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел!

Новый рекорд по пробегу поставлен обычным Mercedes W124 в такси

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел!

Марко Бьялк купил автомобиль Mercedes-Benz W124 с большой историей. Седан прожил долгую рабочую жизнь в такси, но суть истории заключается отнюдь не в этом. За годы службы машина проехала 1.3 млн. километров! При этом каждый километр педантичные труженики документировали при прохождении очередного ТО. А их у него было как минимум 130!

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел!

Большинство автолюбителей без ума перед новыми автомобилями или на худой конец предпочитают приобрести автомобили из доступных с наименьшим пробегом. Марко, человек слепленный из другого теста, и чувствует он себя по-другому: "Я купил этот Мерседес-такси из-за изысканного налета патины"! Он не просто любит историю, этот человек просто обожает к ней прикасаться. Главное, чтоб товар был подходящий.

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел!

 

Один из первых рестайлинговых W124

Темно-синяя торпедо и приборная панель W124 блестит в полуденном солнце, будто за плечами не промелькнуло несколько десятилетий.

 

Смотрите также: В Германии обнаружен очередной Мерседес с пробегом 1 млн км

 

Такси, впервые поступило на службу 27 ноября. В октябре 1989 года, модель получила небольшие рестайлинговые обновления, войдя в число первых моделей W124, которые получили пластиковые боковые панели вместо устаревших резиновых накладок на борта. Первый показ обновленной версии, полюбившейся миллионам, модели состоялся на выставке IAA в сентябре 1989 года.

 

Историческая справка: Среди знатоков Mercedes, пластиковые накладки на бортах дверей называют "Сакко-доски", в честь главного конструктора Mercedes Бруно Сакко.

 

Что касается истории самого автомобиля, данный 200 D с первых дней эксплуатации попал в руки опытного водителя. Вольфганг, так звали работягу, в итоге выкупил этот Mercedes в январе 1993 года.

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел!

 

Когда через много лет настала пора продавать машину, механик осматривавший экземпляр не преставал удивляться сохранности авто в целом и бережному отношению к деталям в частности. Некоторые детали износились, например, обивка сидений, но ее владелец аккуратно починил, перетянув новую тканевую «кожу».

 

Аккуратная эксплуатация не всегда может защитить машину от больших поломок. Первый дизельный двигатель остановился на 1 миллионе километров. С тех пор 200 D ездит с дизельным мотором от 190-й модели.

 

Незнающие люди скажут, так в чем тут эксклюзивность? Всего 1 млн. км. Я, мол, знал, что двигатели W124 проезжали и больше. Не спешите с выводами. На 200-ю модель ставился 2.0 литровый, четырёхцилиндровый моторчик. И даже эта малолитражка вывезла 1 млн! Это рекорд, еще какой!

 

Как обычно, залог успеха достаточно прост. Каждые 10.000 километров Вольфганг проводил обслуживание автомобиля согласно заводским регламентациям.

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел!

 

Первый 75-сильный дизельный мотор выдержал чуть более 1 миллиона километров. После этого под капотом 200-й укоренился 72-сильный двигатель от «Бэби-Бенца».

 

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач на борту с апреля 1990 года. Первую коробку Mercedes заменил по гарантии при пробеге 15.181 км. И на старуху бывает проруха.

 

Автомобиль хранился все годы на улице. Возможно из-за этого кузов немного покрылся ржой. Пороги, арки, днище требовали рандеву со сварочным аппаратом. Новому владельцу, приобретя автомобиль за 300 евро, пришлось вложить 1.700 евро в кузовной ремонт.

 

Но чего не сделаешь ради автомобиля, который стал для тебя "культурным памятником".

Оцените новость:
Поделиться
Какая коробка лучше: автомат, вариатор, робот или механика
 
Популярное

Подписаться на новости