Революционная эволюция: автопроизводители начинают печатать детали

Автопроизводители готовы начать выпуск 3D-печатных запчастей

General Motors готовится запустить производство печатных деталей для своих новых автомобилей. Новая технология будет внедрена в течение года. Ford уже несколько лет производит тестовые детали для своих прототипов автомобилей. Многие другие автопроизводители посматривают в сторону 3D принтеров, а некоторые уже подводят смету, подсчитывая гипотетическую прибыль от снижения затрат на цикл производства деталей. Что уж говорить, даже частные небольшие тюнинг компании, и те постепенно переходят на производство кастомных деталей при помощи объемного принтера.

 

Таким образом, можно констатировать упрямый факт: автопроизводство стоит на пороге революции, к которой подвела эволюция средств производства. Вот, что известно из недавнего заявления GM, о скором изменении технологии производства деталей для автомобилей.

 

General Motors объявила, что компания начнет делать 3D-печатные компоненты, чтобы достичь поставленной на ближайшие пять лет цели, расширения текущей линейки до 20 новых моделей электрических машин и автомобилей на топливных элементах.

 

В партнерстве с компанией по разработке программного обеспечения Autodesk, General Motors рассчитывает на внедрение созданных образцов деталей, их обкатку и использование по прямому назначению на серийных моделях. О большем один из крупнейших автопроизводителей в мире не говорит.

 

В прошлом году Ford заявил, что компания стала первым автопроизводителем, который испытал 3D-печать, при помощи которой можно создать любой компонент автомобиля. Причем, еще пару лет назад, Ford начал создавать макеты деталей для прототипов, затем начал применять технологию печати для спортивных автомобилей (разнообразные короба, патрубки, облицовочные элементы мотора и даже части двигателей были созданы Форд для своих гоночных машин). Сегодня «Синий овал» применяет технологию уже для создания частей серийных автомобилей.

 

GM, следуя за первопроходцем, торит свою дорожку, не забывая при этом сказать пару приятных слов своей персоне.

 

Американская компания утверждает, что она является первым автопроизводителем, который при проектировании начал использовать технологию программного обеспечения генеративного дизайна фирмы Autodesk. Этот генеративный дизайн позволяет с высокой точностью просчитать на компьютере вид детали, «увидеть» напряжения возможные в ходе ее эксплуатации и воспроизвести запчасть на оборудовании с минимальными затратами материалов.

 

 

В качестве доказательства концепции GM и Auodesk сделали кронштейн сиденья. Не самый сногсшибательный компонент, но вполне показательный. Кронштейн был на 40 процентов легче и на 20 процентов прочнее, чем оригинальная часть, сделанная по классической производственной схеме. Оригинальный кронштейн состоял из восьми компонентов, в то время как 3D-печатный кронштейн использует одну общую часть. Это также экономит время и, как мы уже говорили выше, общие затраты на производство.

 

В долгосрочной перспективе, по данным GM, компания надеется, что 3D-печать сократит затраты и уменьшит количество используемых материалов. Автопроизводитель говорит, что сначала сосредоточится на высококлассных деталях для автоспорта. Но в течение 5 лет, после ожидаемых технологических усовершенствований, компания уверена, что будет производить десятки тысяч разнообразных деталей для серийных автомобилей.

Оцените новость:
4.05.18 (14:29)
2 480
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник