» » ГИБДД желает вернуть техосмотр автобусов в свои руки
Авто новости
17.05.18 (14:30)
209
Источник © 1gai.ru, Автор Eric

ГИБДД желает вернуть техосмотр автобусов в свои руки

Техосмотр автобусов может вернуться к ГИБДД

ГИБДД желает вернуть техосмотр автобусов в свои руки

Вот вроде буквально только на днях МВД удивило рассуждениями на тему того, что знак «Шипы» - это пустой перевод бумаги и не нужен он вообще. Мол, пережиток прошлого эта оповещательная наклейка на задней части автомобиля: МВД: Знак «Шипы» будет не обязателен Хотя, при этом, на поверку, именно Госавтоинспекция больше всех требовала поголовного использования знака «Ш» на машинах с ошипованными зимними шинами.

 

И вот, новая рокировка, в полный рост встал вопрос о возвращении под контроль ГИБДД техосмотра транспорта по перевозке пассажиров, то есть, автобусов. Спрашивается, зачем отдавали и что улучшит обратный перевод на государственные рельсы надзора за состоянием подвижного транспорта?

 

Передача техосмотра из частных рук (сейчас осмотр автобусов проводится коммерческими операторами, аккредитованными РСА) обратно ГИБДД должно повысить безопасность дорожного движения, однако, возможно повышение коррупционной составляющей, которая в 2012 году стала поводом перевода технического осмотра с государственных, на коммерческие рельсы.

 

Отметим, что согласно действующим правилам, автобусы должны проходить техосмотр один раз в полгода. Оператор заполняет диагностическую карту, в которой содержатся сведения о том, соответствует ли транспортное средство требованиям безопасности.

ГИБДД желает вернуть техосмотр автобусов в свои руки

 

По данным газеты «Известия»: «К настоящему моменту подготовлен целый пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра.

В том числе предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу липовых диагностических карт».

 

По данным ГИБДД подготовлен пакет документов, усиливающий контроль в сфере техосмотра. Также предлагается подключить к процессу систему ГЛОНАСС, чтобы исключить выдачу поддельных диагностических карт. Предполагается, что геопозиция транспорта будет сравнена с геопозицией техцентра, если они не сойдутся — диагностическая карта выдана не будет.

 

Вообще, правительство серьезно взялось за транспорт для массовой перевозки людей.

 

К примеру, с начала июля, будут изменены требования к возрасту автобусов для перевозки детей. Пока в Мсокве и Московсой области, но очень скоро это распространиться на все регионы России. При перевозке по маршрутам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской областях, должен использоваться автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет. Он должен соответствовать по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозке пассажиров, а также оснащаться в установленном порядке тахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. С 1 июля будут изменены требования к возрасту автобусов для перевозки детей в Москве и МО

 

Да и вообще, перевозка пассажиров пару лет назад стала значительно сложнее для работников сферы, ответственность повышается и не с проста: Ответственность за нарушения правил перевозки пассажиров на автотранспорте с 13 мая 2016 года

Оцените новость:
Поделиться
Распад СССР в 1991 году - хорошо или плохо?
 
Популярное

Подписаться на новости